Так мы просидели минут 10, пока я полностью не успокоилась. Ну и уже не трудно догадаться, что весь мой макияж пошёл коту под хвост.
-Эх ты, так старалась наверно и всë размазала)- мило улыбнулся Никита, глядя на меня.
-Ты о чëм?- в недоумении спросила я.
-Я про твой макияж, который весь расплылся- ответил парень.Я подошла к зеркалу в комнате и увидела, что мой макияж правда весь испорчен.
-Ну вот. Наташенька, есть косметичка?- крикнула я подруге.
-Конечно есть, щас принесу- прокричала мне подруга, и уже послышались шаги в нашу комнату.Зашла Наташа с косметичкой в руках. Она протянула мне её и спросила:
-Ну что, помирились?- улыбнулась подруга.
-А куда мы денемся?- ответил ей Никита.
-Слава богу. Наконец-то все будут на записи-порадовалась девушка.
-Блять, запись!-вскрикнула я, убирая тушь-через пол часа!-добавила я.
-Точно!- крикнули ребята хором.Мы попрощались с Наташей и побежали с Никитой по домам. Когда мы расходились уже в разные стороны, то Никита меня остановил.
-Подожди-сказал парень, хватая меня за руку.
-Что?-приподняла бровь и взглянула на парня.Он молча подошëл ко мне ближе и затянул в нежный поцелуй. Он был наполнен любовью и счастьем, что мы помирились. Он был так желан для нас обоих, что остановиться было трудно. Его губы были такими мягкими и сладкими от очередной клубничной сигареты. Он нежно держал меня за талию, боясь, что я куда то уйду. Но я даже и не хотела уходить, я хотела находиться с ним всю вечность. Пока нас, как говорится, не разлучит смерть.
-Всë, можем теперь идти)-улыбаясь, сказал парень после поцелуя.
Я улыбнулась ему в ответ, поцеловала в губы, такой короткий, но нежный поцелуй. И пошла домой.
****
Я уже сидела у себя в комнате и слушала то, как меня спрашивали: где была?, что случилось? и тд. Так же было и с Никитой.
-А ну заткнулись все!!!!- крикнула я, уже не выдержав.
-... -вот это молчание было.
-Кто кричал?-спросил Эд, заходя в дс.
-Эд, ëпрст!-крикнул Херейд.
-Шо такое?-спросил брат.
-Ты чему сестру учишь?- предъявила ему Стасик.
-Всмысле?- в недоумении спросил парень.
-Она как ты, честное слово!-сказал Костя.
-Да объясните понятно уже!-крикнул Эд, не выдержав загадок.
-Она только что крикнула как ты! Это нормально?-возмутилась Лера.
-Аа..ээ... Как бы.. Ну я тут не причём-сказал Эд.
-Всмысле?! То есть как? Она говорит, как ты, таким же тоном. А ты не при делах?-спросил Коля.
-Ну да, я еë не учил ни чему-сказал Эд.
-Еваааа!-позвала меня Наташа.
-Что?!-спросила я.
-Ты как так делаешь?-спросил уже Никита.
-Я не знаю-честно сказала я.
-Тааак! Давайте просто запишем видос, а потом разберëмся-сказал Эд.
-Ок-ответили все.Началась запись. Сегодня был амонг ас и первыми были предателями я и Наташа. Выиграли мы.
Потом Эд и Никита, выиграли они.
Дальше Лера и Артëм, выиграли мирные.После записи в дс, мы решали, почему я так себя веду.
-Да господи, просто случайно повторила один раз. Что тут такого?!- уже не выдерживала я.
-Один раз?! Напомню, это было уже раза 3-4, когда мы орали, а ты успокаивала всех, тем самым пугала, что это Эд-сказал Херейд.
-Ой всё, отстаньте!-сказала я, выйдя из дс.Я выключила комп и легла на кровать. Ко мне кто то постучал.
-Входите-сказала я, после чего увидела голову Кати.
-Ты как?-спросила она.
-Да блин, достали они меня! Ну сказала пару раз, как Эд. Что такого?- говорила я всё Кате.
-Ну правда конечно, что это очень странно. Но они тоже не правы, взяли наехали так, будто ты виновата в чëм то-успокоила меня Катя.
-Хотя правда, очень странно. Но я не хочу ничего узнавать! Вдруг правда для меня окажется плачевной?-немного низким голосом сказала я Кате.
-Ты о чëм?-не понимая, спросила девушка.
-Я стала замечать некоторые сходства с Эдом... И я поэтому и боюсь узнать правду. А что если... Я и есть та девочка, которая по словам Эда, умерла?-сказала я жене брата-Эд говорил, когда др его сестры, от чего она умерла. И всë...сходится...
-Я даже не знаю что и сказать. Но надо решать с Эдом-поддержала Катя.
-Это да.После этого Катя ушла в свою комнату, а я легла на кровать. Я лежала и думала, почему всё так? И может это действительно правда?
Уснула я только под утро, от чего на следующий день и не выспалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приëмная-родная
Short Storyты жила в дет доме, пока тебя не удочерили. но что ты обретëшь в новой семье....