-Ну что подруга? Идëм покорять всех!)- сказала я Наташе.
-Конечно солнце)- ухмыльнулась та.Мы спустились на первый этаж.
-МЫ ГУЛЯТЬ!!-крикнула я на весь дом брату и Кате.
-ХОРОШО, ТОЛЬКО НЕ ДОЛГО И ПОЗВОНИ, КАК ТЕБЯ ЗАБРАТЬ!-крикнул брат со второго этажа.
-ХОРОШО-прокричала я, надевая кроссыИ мы вышли из дома.
Договорились мы встретиться в парке, который был в 20 минутах ходьбы от дома, у фонтана. По дороге с Наташей мы пели песни, бесились, бегали, разговаривали. И вот уже незаметно для нас мы прибыли в парк. Фонтан находился по прямой от входа, поэтому мы уже увидели ребят. Там были Никита, Аня, Нугзар, Костя, Лера, Коля. В общем пошли гулять парами, ну почти)
-Привееет)-крикнули мы с подругой вместе, и к каждому подошли поздороваться.
-Дарова/Привет/Хелоу- ответили нам ребята.
-Ну что, куда идём?-задала вопрос Лера.
-А давай на аттракционы?)-предложил Костя.
-Го-сказали мы все хором.Дружной компанией мы отправились в парк аттракционов. Болтали, бесились, бегали друг за другом. Только Никита не был разговорчив.
-Эй, молчун!-крикнула я ему, подойдя ближе.
-Чего тебе?-холодно сказал тот.
-Чего грустный, молчишь и даже не с нами, а где то в облаках? Мы пошли гулять, чтобы всем было весело, иначе зачем ты пошëл?-сказала я ему.
-Перец, не в все в этой жизни весëлые как ты!-чуть громче сказал парень-И если я иду мрачный, это значит, что не надо ко мне подходить, чтобы развеселить!-уже грозно продолжил Никита.
-Э..эй, ты чего кричать то сразу..?- немного боязно спросила я.
-Прилипать меньше будешь! Бесишь!-крикнул он и пошëл вперëд."Бесишь! Прилипать меньше будешь!"
Эти слова крутились у меня в голове, пока Наташа пыталась докричаться до меня. "Я не думала, что сново услышу такие слова от близкого человека. Всë же хорошо было, и в майне играли, общались. И на ночëвке было круто. А что я сейчас сделала? Всего лишь спросила, почему он такой мрачный. И мне в ответ нагрубили. За что?! Почему опять это повторяется?!"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приëмная-родная
Short Storyты жила в дет доме, пока тебя не удочерили. но что ты обретëшь в новой семье....