Глава 1. Need You Now

787 25 2
                                    

– Господин, Вы не против, если я включу радио?

Пхаю понравилась вежливость таксиста. Нечасто в Бангкоке встретишь такую предупредительность, а уж тем более почти в три часа ночи.

Он кивнул, и таксист крутанул ручку на панели магнитолы.

– Время 2:50, а значит, дорогие радиослушатели, у нас с вами осталось время на последнее сообщение и последнюю песню. Пользователь "мальчик_с_грустинкой" спрашивает: как выкинуть из головы человека, который не даёт покоя? Что ж, не то, чтобы у меня был такой опыт, но попробую дать совет с позиции обычного человека. Так ли нужно прилагать усилия, если кто-то не выходит из головы? Дайте себе время, однажды нужное произойдёт само собой. Отвлекитесь, смените привычное место, займите голову работой, попробуйте отобедать в новом кафе, возьмите необычный для Вас напиток... Наполните свой день свежими эмоциями. Если не получится, позвоните друзьям, пусть они вытащат Вас из привычной скорлупы. И однажды Вы сами не заметите, как новые мысли займут всё Ваше время, и Вы осознаете, что полностью исцелились.

Пхаю невольно улыбнулся: совет был хорош только для тех, кто никогда ещё не влюблялся. Судя по голосу, DJ был достаточно юн, так что для него такие проблемы просто не существовали.

– И напоследок для всех, кто, как и наш последний на сегодня собеседник, весь во власти воспоминаний, звучит эта песня. А я прощаюсь с Вами, на связи был DJ Rain, и это было шоу "Совиная работа". Услышимся завтра в это же время.

Picture perfect memories scattered all around the floor

Reaching for the phone 'cause I can't fight it anymore

And I wonder if I ever cross your mind

For me it happens all the time

Ну надо же, "Need you now", давненько Пхаю не слышал по радио эту песню, да и вообще, с ростом музыкальной индустрии в Тайланде иностранные песни в последнее время вытеснялись отечественными. Приятно, что где-то ещё остался островок старой доброй классики.

А DJ – та ещё ехидна, невольно подумал Пхаю. Песня-то как раз в тему, он оценил. Даже начал подмурлыкивать мотиву, но осёкся, поймав в зеркале над приборной панелью улыбку таксиста.

– Господин, не смущайтесь. Этот парнишка чудо как хорош в выборе песен. Я часто езжу по ночам, его передача – просто глоток чистого воздуха для такого человека в возрасте как я. Мне кажется, что я слушаю его подборку, и снова чувствую себя молодым. Пусть и всего на пару часов ночью.

Совиная работаМесто, где живут истории. Откройте их для себя