Глава 17. Shiver

207 11 2
                                    

Суббота для Рейна началась странно. В гостиной, куда он выполз в трусах цвета бедра испуганной нимфы и белой бельевой майке, – решил, что пора соблазнять собственного парня, раз сказать всё необходимое вслух у него пока смелости не хватало, – обнаружился неожиданный гость.

Скай сидел на самом краешке дивана, наклонившись вперёд, и внимал тихой речи Пхаю. Со стороны – просто два заговорщика перед переворотом. Ревность тут же кольнула куда-то в район грудной клетки: у Ская всё ещё не было парня, а Пхаю такой красивый, что Рейну иногда казалось, его парень ему снится: ну, не бывает настолько идеальных мужчин.

Нет, от лучшего друга он никогда не ждал такой подлости, но как тут вообще физически возможно устоять? Он бы его почти понял, но только «почти».

Скай к тому же ещё и смутился так, словно его застукали на «горячем». Пхаю же кинул на невольного свидетеля разговора лишь один взгляд, и его глаза потемнели.

– Рейн, оденься, пожалуйста, – голос прозвучал немного хрипло, и у юного диджея вдруг резко ослабели ноги.

– Прости, я не знал, что у нас гости, – недовольно буркнул он в своё оправдание и сбежал в комнату дуться.

Такой план ему разрушили.


Он ведь специально подгадал момент, когда у Сайфы утренняя смена, кроме него и Пхаю никого не должно было быть. Он уже всё в голове распланировал: как невозмутимо пройдёт мимо Пхаю, словно так и нужно ходить по дому, в одном белье, как нальёт себе попить воды в стакан и словно случайно прольёт воду на грудь... Мда, может, дело в том, что он только в собственной голове был настолько раскован и соблазнителен, а по факту выглядел смешно...

Может, Пхаю не от страсти на него так смотрел, а просто ему всё это показалось нелепым?

Рейн пригорюнился и ушёл в себя, так что не заметил, как дверь в комнату открылась. А уж услышать кошачью походку Пхаю, неслышно ступающего по длинному ворсу ковра, тем более не смог бы.

– Не расскажешь мне, на что ты дуешься? – раздался вкрадчивый голос.

– Пи, я... – Рейн резко развернулся и столкнулся со своим парнем нос к носу. Стало стыдно, кровь застучала в ушах, и он почувствовал, что к щекам прилил жар. Ну, класс, теперь он по цвету сравнялся со своими дурацкими трусами, которые купил специально для соблазнения по совету Сига.

Совиная работаМесто, где живут истории. Откройте их для себя