Глава 2. How to Be a Heartbreaker

421 15 0
                                    

Рейн врубил песню, стянул наушники и уступил место в студии следующему диджею. Пока Сиг шуршал заметками на эфир и спешно перекусывал ужасающих размеров бутербродом, Скай как раз освободил радиорубку его ассистенту, и ребята смогли покинуть здание. Погода располагала к неспешной прогулке по свежему воздуху до дома, где оба снимали соседние квартиры, так что они решили насладиться ночной прохладой.

– Ты заметил, что это уже не первое сообщение от "мальчика_с_грустинкой"? – спросил Рейн.

– Разумеется, кажется, твоему постоянному поклоннику разбили сердечко, – Скай скривился.

– Вот что ты за ехидна, а? Нельзя быть тактичнее?

– А ты со мной дружишь ради нежных подбадриваний и утешающих объятий по сто раз на дню?

Рейн хмыкнул. Дружба со Скаем не укладывалась в его рамки представлений о нормальных отношениях. Тот язвил, брыкался на любое проявление человечности в свой адрес и вообще казался ампулой быстродействующего яда для тех, кто его не знал. Но умел быть чутким и резким в меру, особенно когда Рейну нужен был мотивационный подзатыльник.

***

Они сошлись в институте. Оба были без ума от британской и американской музыки, пленяющей иностранным звучанием, поэтому быстро нашли общий язык в клубе по интересам. Со временем хобби стало для Ская работой: старший позвал его сначала вести студенческие эфиры, а потом, после окончания учёбы, помог получить место на небольшой радиостанции. В его функции входило составление плана эфира и переключения звуковых дорожек по отмашке капризного диджея, мнившего себя суперзвездой. Когда тот бросил работу, где "не смогли должным образом оценить талант юного дарования", Скай в панике вспомнил, как они с Рейном коротали время на небольшом радио-шоу в университете, и больше от отчаяния позвал приятеля заменить "пропажу" на пару эфиров.

– Ты серьёзно? Ночной эфир? И я? Это ж не универ, где нам за прокол грозил максимум укоризненный взгляд председателя студсовета...

– Рейн, выручай. Эта скотина смылась, бросив в лицо руководству заявление об уходе. Нам нужно "забить" пару ночей, а потом я найду замену. Соглашайся, – тоном змея-искусителя вещал Скай, – с часу до трёх ночи ты будешь болтать всё, что вздумается, читать сообщения слушателей и ставить музыку на свой вкус. Деньги не то чтобы очень большие, но у тебя же сейчас нет постоянной работы?

Совиная работаМесто, где живут истории. Откройте их для себя