Какое-то время после оглушительной выволочки за провальный с точки зрения начальства эфир Рейн просматривал соцсети передачи и выискивал среди нескольких тысяч сыпавшихся сообщений «то самое». Скай был настроен скептически, но с критикой не лез: на его памяти друг впервые так зациклился на ком-то, пусть самостоятельно набьёт шишки, чужой опыт в таких вопросах всё равно никогда не помогал.
Самое забавное, что, пока босс орал, что Рейн им посадит все рейтинги своими «несанкционированными» (Скай аж кофе подавился, когда услышал этот термин в контексте их передачи) выходками, группы в соцсетях буквально взрывались пачками сообщений от поклонников. Кто-то представлялся тем самым «героем» в надежде на встречу с Рейном, девчонки заливали всё розовыми соплями умиления, кто-то переживал, как бы их любимого диджея не облапошили, а один из слушателей даже искренне предложил свои услуги – взломать камеры на улице и отследить героя по номерам... Никнейм последнего Скай и Сиг тайком записали, не сговариваясь, мало ли, что пригодится в жизни.
– Рассказывай, что ты там надумал про задачу от босса? – спустя примерно десять дней Рейн был готов выслушать идею Ская, которая к тому моменту облеклась во вполне сформировавшийся план.
– Смотри, как я это вижу: раз в неделю мы объявляем заранее, скажем, в понедельник, тему спецвыпуска, на который анонсируем психолога. Лучше всего проводить такой эфир в пятницу, у людей будут целые выходные, чтобы воплотить полученные советы по отношениям в жизнь. Можно будет и обратную связь перед следующим эфиром собирать. Надо только чётко обозначить допустимые границы, я не хочу лезть в рейтинг 18+, мы же не сексолога зовём. Потом ещё на ковёр к комиссии по цензуре попадём, ну нафиг.
– Окей, ограничения по ориентации, надеюсь, не будем проводить?
– А зачем? – искренне изумился Скай.
– Ну, ты же знаешь, такого ретрограда как наш босс ещё поискать, у меня уже его шутливое «двое из голубятни» в печёнках сидит. Хочу организовать масштабный «фак» руководству: Вы хотели от нас личностного роста и повышения рейтинга? Выкусите.
– Ну, и я примерно о том же. Не люблю идти на уступки под давлением. Тем более, где как ни в ночном анонимном эфире людям перестать стыдиться своей сексуальной жизни?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Совиная работа
FanfictionСамое сложное для настоящей «совы» - найти работу, которая не будет тянуть все силы и принесёт удовольствие, а может, и новую любовь? Рейну определенно повезло. У меня в голове полная весна, поэтому получилось то, что получилось) В комментариях к гл...