Глава 7. Euphoria

212 13 0
                                    

Euphoria

Forever, 'til the end of time

From now on, only you and I

We're going u-u-u-u-u-u-up

Euphoria

An everlasting piece of art

A beating love within my heart

We're going u-u-u-u-u-u-up

Рейн на автомате вырубил будильник на истошно орущем в ухо телефоне. Голова раскалывалась, во рту словно кто-то сдох. С трудом открыв глаза, он застонал. Огляделся по сторонам и чуть не навернулся с кровати. Комната была абсолютно незнакома.

Краткая инспекция собственного организма на предмет оценки ущерба и попытки поднять залежи в памяти ясности не внесли. Помимо головы болели коленки и локоть, странно тянуло поясницу, а события вчерашнего дня напоминали лоскутное одеяло: какие-то непонятные обрывки воспоминаний, а не связный рассказ, как он докатился до жизни такой. Кстати, а какой сегодня вообще день недели и число?

Найденный на тумбочке справа от изголовья телефон отказался опознавать хозяина по Face ID. Видимо, опухшая с похмелья физиономия чертовой технике уверенности не вселяла. Ну, хоть удалось понять, что за окном незнакомой комнаты всё же суббота, и на том спасибо на данный момент. Попытка вспомнить пароль и набрать его вручную дважды провалилась, третий раз Рейн не стал рисковать, вроде как телефон может заблокироваться.

Подсвеченный экран, помимо сакральных знаний о дате, дне недели и времени, явил изумлённому владельцу 12 пропущенных звонков от Ская и кучу смсок от него же, прочитать которые не представлялось возможным, пока телефон не распознает моську нехило нашвырявшегося вчера владельца.

Пить хотелось нестерпимо. Оставленные кем-то на тумбочке стакан с минералкой и таблетка от головной боли были как нельзя кстати. Что ж, если его и похитили, то явно не с целью надругаться и прикопать за ближайшим кустиком. Хотя, насчёт «надругаться» Рейн бы не стал утверждать на 100 процентов: задница тоже болела.

Решив разгребать проблемы по мере их поступления, известный в узких кругах диджей попробовал встать. Организму идея не понравилась, но тут в дело вступило ослиное упрямство, так что телу пришлось подчиниться.

Совиная работаМесто, где живут истории. Откройте их для себя