– Выкладывай, – Скай не стал утруждать себя вежливыми приветствиями и прочими церемониями, и так было понятно, зачем они тут собрались.
Он устало опустился на стул, впервые за день с наслаждением вытягивая ноги и выпрямляя спину. С момента, как он выехал от отца, прошли уже почти сутки, а спокойных минут в них было – по пальцам сосчитать. А он ещё с Рейном толком не поговорил, но это как раз можно отложить на завтрашнее (точнее, уже сегодняшнее) утро.
Пхаю с присущей ему профессиональной наблюдательностью отметил изменения в поведении ранее доброжелательного, хоть и сдержанного собеседника. Впервые он понял Файера, который когда-то поспособствовал их знакомству: тот не раз отзывался о Скае как об очень холодном человеке, равнодушном к большинству из своего окружения, разве что отца и Рейна тот ощутимо выделял из общей серой массы, да ещё вечно жующего смешного парня, который вёл передачу сразу после «Совиной работы», кажется, его звали Сигом.
Скай просканировал лицо Пхаю и понял, что выспаться сегодня ему точно не светит. Он огляделся по сторонам, махнул рукой хозяйке лавки на ночном рынке, где они встретились с виновником треволнений Рейна, и заказал себе какую-то травяную настойку с обещанным супер-бодрящим эффектом: если уж ему придётся выслушивать всю историю, лучше проснуться до конца.
– Пхаю, не знаю, как ты, а у меня завтра в обед ещё съёмки, поэтому хотелось бы побыстрее разобраться со всем и пойти спать, – Скай отпил глоток ядрёно-зелёной жижи из стопки и вытаращил глаза.
Настойка пробирала до кончиков пальцев ног. Так, ну, минут на 20 он точно проснулся, уже неплохо.
– Я постараюсь уложиться в полчаса, – Пхаю нервно потёр переносицу, явно приводя мысли в порядок, – во-первых, уверяю тебя, Рейну я не изменял. Произошло чудовищное недопонимание по идиотскому стечению обстоятельств. Что ты знаешь? Рейн что-нибудь говорил? С какого момента мне объяснять?
– Сотворение мира мы, пожалуй, пропустим. Давай с момента, когда Рейн приехал к тебе извиняться за своё поведение и ревность, что произошло потом? Прежде, чем говорить с ним, мне нужно услышать твою версию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Совиная работа
FanfictionСамое сложное для настоящей «совы» - найти работу, которая не будет тянуть все силы и принесёт удовольствие, а может, и новую любовь? Рейну определенно повезло. У меня в голове полная весна, поэтому получилось то, что получилось) В комментариях к гл...