Рейн никогда не был фанатом пряток и догонялок, даже будучи совсем ребёнком, но вот уже несколько дней он откровенно избегал Пхаю и Ская за компанию. Ему было нестерпимо стыдно за своё поведение, а так как лучший друг своей основной превентивной мерой по предотвращению подобных ситуаций в будущем считал откровенный стёб, то и с ним обсуждать случившееся не хотелось лишний раз.
Как в пятницу смотреть в глаза Пхаю, он вообще не представлял. Так стыдно ему было в последний раз в глубоком детстве, когда он случайно разбил футбольным мячом мамину любимую вазу. Влетело ему тогда знатно, но сейчас собственную глупость нельзя было списать на детство, сам, своими вот руками и ногами натворил всё. А тот факт, что опозорился он перед мужчиной, который ему нравился, вообще заставлял в ожидании пятницы грызть зубами подушку и тихо скулить по ночам.
В итоге, подготовку темы эфира он вообще оставил на Ская с Пхаю, понадеявшись, что за рабочую неделю внутренние страсти поутихнут. Те созванивались, списывались и даже встречались, лучший друг звал его каждый раз с собой, но Рейн находил отмазки, не отличающиеся оригинальностью, давая себе время переварить всё и придумать, как выстраивать поведение в дальнейшем. Пока гениальных мыслей не случилось, а пятница была всё ближе.
– А чего это наш Дождик приуныл? – Сиг хомячил в студии очередную невероятных размеров бутербродину во время музыкального прогона, изумлённо провожая взглядом Рейна, который сразу после эфира буквально по стеночке прополз мимо и удрал в коридор, – Вы поругались что ли? Тогда я своему ассистенту двадцатку проспорил.
– А о чём спорили? – лениво поинтересовался Скай, сматывая наушники и собирая свои записи.
– Я был уверен, что вас разлучит только смерть, а Нонг ставил на то, что рано или поздно Рейн устанет от твоего сарказма. Так что случилось-то?
– Кое-кто в пятницу напился и немного начудил перед Пхаю, теперь ему стыдно.
– Ну, а ты как настоящий друг решил, что утешать его ниже твоего достоинства?
– Слушай, он должен осознать, что повёл себя глупо. И научиться справляться с этим сам, знаешь же, что чужой опыт в данном вопросе – такая себе помощь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Совиная работа
FanfictionСамое сложное для настоящей «совы» - найти работу, которая не будет тянуть все силы и принесёт удовольствие, а может, и новую любовь? Рейну определенно повезло. У меня в голове полная весна, поэтому получилось то, что получилось) В комментариях к гл...