В целом, встречей с Пхаю Скай был доволен. Настолько, что решил единолично принять решение, зная, что Рейн ему безоговорочно доверяет. Психотерапевт оказался в меру забавным, даже немного игривым на тестовом задании – а как иначе? И пусть Скай выступил инициатором встречи, в любом случае нужно было удостовериться, что видение концепции совпадает.
Он успел изложить всё, что они с Рейном напридумывали, даже то, что ещё не до конца сформулировали. Пхаю подхватывал мысль, развивал, дополнял. Они вырывали друг у друга почему-то единственную ручку, пока записывали наброски на каком-то огрызке блокнота, найденном Скаем в боковом кармане сумки.
– Хочешь к нам в студию съездить, Пи? – перейти на «ты» получилось само собой, – Чёрт, эфир же уже скоро закончится. Хоть послушай своего будущего соведущего.
Скай покрутил с разрешения владельца офиса рычажок на стоящем в кабинете приёмнике – элегантное ретро не смотрелось инородно, даже придавало и без того эффектному офису дополнительный лоск – и впустил голос Рейна в тишину кабинета:
– У нас осталось буквально полчаса до конца эфира, и пользователь «я_слишком_стар_я_супер_стар» – а Вы не отличаетесь излишней скромностью, мой друг, – пишет нам: «В последнее время всё словно валится из рук. Работа не радует, на личном фронте сплошной провал. Кажется, что на меня ополчились все, а я исчерпал свою удачу. Мог я прогневить небеса? Дайте совет, а то такая тоска временами накатывает...». Что я могу на это Вам сказать... Периоды упадка сил и неуверенности в себе присущи всем людям с критическим мышлением, а любой спад предваряет новый подъём. Позвольте себе рефлексию, дайте возможность скрытой внутри Вас пружине расслабиться и снять напряжение, отдохните, попробуйте отпустить ситуацию. Давайте представим, что Ваши небеса готовы Вас выслушать. Что бы Вы им сказали? Только ли за неудачи будете корить, или же поблагодарите за всё хорошее, что случалось в Вашей жизни? Подумайте об этом. И есть у меня в подборке одна прекрасная песня, как раз в тему.
В эфире зазвучала Joan Osborne, а Скай заметил, как на припеве Пхаю даже мурлыкал слова с легкой улыбкой на лице:
What if God was one of us
Just a slob like one of us
Just a stranger on the bus
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Совиная работа
ФанфикСамое сложное для настоящей «совы» - найти работу, которая не будет тянуть все силы и принесёт удовольствие, а может, и новую любовь? Рейну определенно повезло. У меня в голове полная весна, поэтому получилось то, что получилось) В комментариях к гл...