Экстра №2. Baby It's Cold Outside

167 9 4
                                    

Вернувшись с работы, Пхаю прямо с порога твёрдо принял решение по двум крайне важным пунктам, способным в дальнейшем поменять его жизнь: во-первых, необходимо отвезти Рейна на следующий Новый Год куда-нибудь, где холодно и лежит снег, потому что совёнок явно мечтает о настоящем рождестве с картинок и фотографий, столь узнаваемых в интернете, а, во-вторых, никогда больше не пускать его на кухню.

Про традиционный Новый Год закрыть гештальт хотелось бы побыстрее, так как от рождественского плейлиста, играющего с утра до вечера в доме, его уже подташнивало. Впервые в жизни Пхаю задумался, что скажем, Синатра – это, конечно, классика американских исполнителей, но если тебя с души воротит от некогда любимой классики, то пора в жизни что-то менять. Тайских исполнителей что ли начать слушать, ну, для разнообразия...

А второе обещание самому себе подкреплялось жирной кляксой от сливочного масла на ручке входной двери, раздавленной непонятно как тут оказавшейся яичной скорлупой под его ботинком, а также укоризненным взглядом брата, который зашёл в дом секундой позже и уже вовсю подозрительно принюхивался к странным ароматам с кухни.

– Ты что, разрешил Рейну готовить? – в голосе Сайфы звучала лёгкая паника, уж слишком свежи были воспоминания о прошлой кулинарной битве, в которой парень Пхаю проиграл с разгромным счётом.

– Нет, конечно, – уверенно возразил младший брат, но в этот момент с кухни раздался хохот на два голоса. Хозяева изумлённо посмотрели друг на друга, на цыпочках прокрались вглубь дома и осторожно выглянули из-за угла.

На кухне обнаружились фыркающий в кружку с чем-то вкусным Скай, лежащий на кухонном острове в слезах от смеха Сиг и насупленный совёнок, весь равномерно присыпанный то ли мукой, то ли ещё чем-то таким же мелким и наверняка сложно отмываемым со всех поверхностей.

– Пхаю убьёт тебя за потолок, – отсмеявшись, выдал лучший друг Рейна, и двое старших автоматически подняли головы вверх.

Там обнаружилась огромная клякса, хотелось бы верить, что органического происхождения, с каждой секундой собирающаяся в монументальную каплю, готовая вот-вот обрушится на виновника «торжества».

Пхаю открыл было рот, чтобы предупредить совёнка, но законы физики вступили в силу раньше, чем он успел выдавить из себя хоть слово.

Совиная работаМесто, где живут истории. Откройте их для себя