Рейн пока ещё в лёгкой панике смотрел на довольного до невозможности Прапая: тот кружил голодной акулой вокруг и разве только не облизывался на его лучшего друга, который мрачнел на глазах. Нет, для вида фотограф, конечно, изображал, что прикидывает антураж и позы для будущей съёмки, но сколько ж можно хватать Ская за руки и прочие части тела, будто невзначай? И главное, не в коридоре же он их снимать собирался, мог бы и придумать повод поприличнее.
На них не особо обращали внимание, поэтому Пхаю наклонился к Рейну и шёпотом спросил:
– А я правильный сделал вывод, что Скай встречался с Файером раньше?
– Ну, да, а что?
Пхаю хмыкнул:
– Интересно выходит... Просто Файер – кузен Прапая. Может, это Скаю поможет, использовать как аргумент, чтобы отвадить Пая. Не факт, что прокатит, но попробовать стоит. По крайней мере, на первое время.
Рейн мысленно подпрыгнул от радости. Попробовать действительно стоило, чем чёрт не шутит. А ещё, кажется, его парень тоже был в этом противостоянии на стороне Ская, авось, они совместно придумают, как спасти того от навязчивого прилипалы.
– А что, тебе так сильно не хочется, чтобы твой друг смог завоевать Ская? – ехидно уточнил Рейн, параллельно мысленно прикидывая, как бы отвлечь фотографа хоть ненадолго от облапывания друга.
– Ну, – протянул Пхаю, – при всём моём хорошем отношении к нему, встречаться с Паем – это то ещё «удовольствие». Он несерьёзен к своим партнёрам, достаточно ветреный тип, хоть на твоего друга и запал, кажется. Обычно его внимания и интереса хватает на неделю-две максимум, разумеется, я такого никому не пожелал бы, – потом Пхаю что-то прикинул, поглядывая на забавную парочку из недовольной «модели» и восторженного фотографа, – хотя, может, твоему другу и удастся его обуздать, тут никогда наперёд не угадаешь. Ещё человека из него сделает, как думаешь?
– Перетопчется твой недочеловек, – буркнул Рейн и окликнул неугомонного, – Прапай, мы же не сейчас сниматься будем, можно уже домой ехать? Я понимаю, ты у нас птица ночная, а вот мы вымотались за неделю. Все хотят спать, отпусти нас, а?
– Конечно, Дождик, – Рейн поморщился на прозвище, – давайте, я запишу ваши с Нонг Скаем номера телефонов, чтобы не беспокоить Пхаю по пустякам, – Скай в ужасе уставился на фонтанирующего радостью от идеи фотографа, – и мы завтра с вами созвонимся, всё обсудим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Совиная работа
ФанфикСамое сложное для настоящей «совы» - найти работу, которая не будет тянуть все силы и принесёт удовольствие, а может, и новую любовь? Рейну определенно повезло. У меня в голове полная весна, поэтому получилось то, что получилось) В комментариях к гл...