Глава 12. Don't Speak

213 12 0
                                    

Тяжело было устроить свидание с Пхаю, когда у вас двоих настолько не совпадают ритмы жизни: Рейн и так, и эдак крутил своё расписание, но раньше пятницы незадолго до эфира никак не получалось втиснуть этот обязательный – и крайне приятный, чего уж там скрывать, – элемент отношений.

Он точно знал, что очень хочет пойти на свидание, провести время с понравившимся ему мужчиной, а ещё больше поговорить с ним обо всём на свете. Для него подобное было в новинку: обычно все мысли и чувства юного диджея выслушивали друзья, в бóльшей степени Скай, перед которым вообще было не стыдно признаться в чём угодно. А тут такой новый волнующий опыт...

Не то, чтобы Рейн никогда и ни с кем не встречался, но это всегда были девушки... Романом с мужчиной в наши дни никого не удивишь, Тайланд постепенно становился всё более толерантным к LGBTQ+ сообществу, но было немного беспокойно, в хорошем смысле этого слова: в животе то ли бабочки резвились, то ли шампанское пузырилось, отдавая волнением в голову, так что Рейн буквально летал от ощущений.


«Как насчёт похода в кино и ресторана? Я за тобой заеду, не против?» – гласила утренняя смс от Пхаю. Полумрак кинозала будоражил воображение: каково это будет сидеть рядом, соприкасаясь локтями? И где они сядут: в середине зала или на места для поцелуев? С одной стороны, целоваться с Пхаю хотелось постоянно, а с другой... Не нужно ли поизображать неприступность и притормозить развитие событий? В конце концов он решил, что можно будет взять один напиток на двоих и пить из одной трубочки – почти что поцелуй, но при этом все приличия будут соблюдены. А ещё можно как бы случайно сжать длинные музыкальные пальцы Пхаю, столкнувшись с ним в общем ведёрке с покорном... Рейн покраснел от одной только мысли об этом.

Наблюдавший за метаниями и сбором перед свиданием Скай только усмехнулся, покачав головой, когда увидел приятеля, замершего сусликом в свете фар у шкафа с одеждой. Спасибо, хоть не отпустил ехидный комментарий, способный убить весь настрой.

***

Пхаю приехал за Рейном на сверкающем мотоцикле, оживив воспоминания о первой встрече. Надевая на него шлем, он нежно поправил ему чёлку, отчего юный влюблённый ещё больше смутился.

Совиная работаМесто, где живут истории. Откройте их для себя