Судья- И последнее на сегодня, что тренер Эддисон будет вожатой команды Т/И, Мэди- команды Пэйтона и Амели- команды Лорен. Всё стоит на своих местах. Все свободны.
Ты вышла из здания и написала папе чтобы он забрал тебя. Пока ты стояла и ждала отца к тебе подошёл Пэйтон.
Пэйтон- Ну и что стоим, кого ждём? Подвести?
Ты- Не нужно.
Пэйтон- Может погуляем как-нибудь?
Ты- Обойдусь)
И вот ты видишь как папина машина подъезжает. Ты подошла к машине. Папа вышел из машины и открыл мне дверь. Он посмотрел мне за спину и улыбнулся, после посмотрел на меня.
Т/П- А кто это молодой человек за твоей спиной?)
Спросил папа интересуясь. Повернувшись я увидела Пэйтона, который стоял и улыбался.
Твои мысли
☁️ Чёрт..я даже не заметила, что он стоит за моей спиной.. ☁️Тут Пэйтон произнёс:
Пэйтон- Я Пэйтон, друг Т/И)
Т/П- Приятно пахнут, я И/П
(И/П имя папы придумайте сами)
Пэйтон- Взаимно.
Т/П- Ну раз уж мы знакомы..может зайдёте к нам на чай?
Ты- А..Э..к сожалению, пап. Но у Пэйтона есть дела, да ведь Пэйтон?
Ты легонько ударила Пэйтона логтём. Он немного пасстерялся, но позже понял твою щатею и начал поддакивать тебе.
Пэйтон- А..э..д..да! Я немного занят сегодня..вот!
Ты немного усмехнулась от его растерянности. Пэйтон легонько ударил тебя логтём, чтобы ты прекратила смеяться.
Т/П- Будем ждать)
Ты- Всё, хватит, поехали!
Т/П- Пока Пэйтон)
Пэйтон- Да свидания.
Т/П- Т/И ты даже не попрощаешься с Пэйтоном?
Ты- Пока, Пэйтон.
Сказала ты с каменным лицом.
Дома.
Ты- Мам, мы дома)
Т/М- Ну как всё прошло?
Ты- Мы выиграли)
Т/М- Поздравляю!
Вы обнялись.
Утро 🌄
Проснувшись, ты немного посидела в телефоне и потом встала. Искупавшись ты выбрала, что надеть.
Ты одела:
Одевшись на твой телефон поступил звонок. Ты взяла трубку.
Ты- Слушаю.
Райли- Привет, Т/И!
Ты- А..Райли это ты, привет)
Райли- Ну да, а кто же ещё? Давай погуляем?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Летний лагерь
Historia CortaТы черлидерша, тебе 17 лет и у тебя есть отличная команда подруг. Однажды на соревнованиях вы с девочками заняли 1 место, вместе с командой баскетболистов. И вам выпала путёвка в летний лагерь, но ты не хотел туда ехать так как с главой команды баск...