45 часть

7.1K 110 3
                                    

Оценив твою идею, Пэйтон взял ноутбук и лёг на вторую половину кровати.

Пэйтон- Так-с, какой жанр фильма будем смотреть?

Ты- Без разницы.

Пэйтон- Тогда я выбираю ужастик.

Ты- А, нет, погоди!

Пэйтон проигнорировал меня и продолжил искать фильм.

Твои мысли

☁️ Это всего лишь фильм, хватит бояться ☁️

Эти мысли прокручивались у тебя в голове.

Ты- Пэйтон, можешь окно закрыть? Холодно.

Пэйтон послушно встал и по твоей просьбе закрыл окно, задвинул шторы и лёг обратно. Ты укуталась в одеяло.

Пэйтон- Я сейчас для тебя что нибудь тёпленькое найду.

После этих слов, Пэйтон встал и начал искать что-то в шкафу.

Пэйтон- О, вот!

Пэйтон достал тёплую толстовку. Протянув толстовку тебе, ты сразу надела её на себя.

Ты- Спасибо)

При просмотре фильма тебе было уже не так страшно, как раньше. Рядом с Пэйтоном тебе нечего бояться, его тепло согревало тебя.. После просмотра вы просто лежали в обнимку. Вы уже тихонько засыпали. Но ваш сон перебили голоса за дверью.

Ты- Кто, это, блин!

Спросила ты Пэйтона, которому так же мешали эти голоса. Через считанные секунды, к вам не зашли, а в вломились парни.

Пэйтон- Что за..

Вы приняли сидячую позу.

Ты- Сколько вы пили?

Спросила ты, интересуясь при виде их состояния.

Дилан- Да мы трезвые, отстань!

Пэйтон- Мы видим..

Джей- С нами такое стряслось!

POV Дилан

Несколько минут назад. Мы были в клубе и конечно же не предупредили вожатых. Но я думаю, что у нас получится быть не заметными. Все парни согласились потусить в клубе кроме Пэйтона. Ну да, он же по уши влюблён в Т/Ишку. Хорошо повеселившись, мы еле еле среди толпы нашли друг друга и покинули клуб. Выпили мы совсем немного, как казалось нам. Уже подходя к лагерю мы пытались быть не заметными. Сначала всё шло по плану. Мы планировали пройти заднюю часть лагеря. Видели бы вы наши лица, когда мы увидели там приграду. Этой приградой была охрана! Которая стояла на другой стороне лагеря с прекрытыми глазами, видимо он спал.

Чейз- Так парни, мы сейчас затыкаем рты, и бесшумно проходим охрану.

Убедившись в том, что охрана уснула, мы приступили к делу. Всё изначально шло хорошо. Но не тут-то было. Джош наступил на ветку и она издала хруст. Охранник начал просыпаться. Мы всё ещё пытались от туда выбираться.

Охранник- Стоять!

Настоящее время.

Ты- И как вы всё-таки оторвались?

Джош- Завернули за угол)

Пэйтон- Ну вы даёте..

Ты- Это вам будет уроком.

Летний лагерь Место, где живут истории. Откройте их для себя