Ты- Ладно, я пойду к себе, поздно уже.
Джей- Почему не останешься?
Ты- Ты хочешь, что.ы меня прибили?
Попрощавшись с парнями ты вышла из комнаты.
Утро 🌄
Ты проснулась от того, что тебя кто-то будил.
?- Просыпайся.
Ты- Отстань.
Сказала я повернувшись на другой бок. Но этот человек оказался упрямый, он положил руки ко мне на плечи и стал меня трясти.
?- Просыпайся)
Открыв глаза я увидела Пэйтона.
Ты- Не хочу вставать, уйди.
Пэйтон- А если..)
С ухмылкой сказал Пэйтон, протягивая руки чтобы меня защекотать.
Ты- Нет! Нет! Встаю!
Сказала ты, вскачив с места. Повертев головой в разные стороны, ты поняла, что кроме вас в комнате никого не было.
Ты- А где они?
Спросила ты у Пэйтона показывая пальцем на заправленные кровати.
Пэйтон- Они на улице, пошли взбодришься.
Ты- В каком смыс..
Не успела я договорить, как Пэйтон хватает меня за руку и тащит на выход из комнаты.
Ты- Куда ты меня тащишь?
Пэйтон- Узнаешь)
Я с недоумением шла за ним. Хотя другого выхода у меня не было. Всё мои шансы вырвать руку из его хватки провалились. Выйдя на улицу, мы направились на заднюю сторону здания. Мы остановились у бассейна в котором купались ребята.
Ты- Всё? Мы дошли?
Пэйтон- Да.
Я хотела отвернуться и уйти от туда. Ведь купаться я не хотела, уж тем более в одежде. Но Пэйтон успел перехватить мою руку и закинуть меня к себе на плечо.
Ты- Аааа! НЕТ! ПЭЙТОН!
Я начала его бить по спине, в надежде, что он меня отпустит.
Ты- Только попробуй!
Пэйтона это конечно же не остановило, ему лёгко удалась отцепить меня от плеча и кинуть в бассейн. Единственное, что я услышала перед тем как упала в воду, так это звонкий смех.
Твои мысли
☁️ Так, я должна его проучить! ☁️
Это единственная мысль которая прокручивалась у меня в голове. Вынурнув из воды, я решила действовать.
Ты- Пэйтон! Что ты сделал!
Пэйтон- Освежилась)
Твои мысли
☁️ Сейчас ты у меня освежишься ☁️
Ты- Помоги хотя бы вывести из воды..)
Ты протянула ему руку в надежде на помощь. Он же в своё время немного нагнувшись, ближе к бассейну, протянул руку для помощи, ни о чём не подозревая. Резко схватив руку Пэйтона, я потянула его на себя. Пэйтон конечно же этого не ожидал и плюхнулся в воду. Пока он выныривал из воды, я вышла из бассейна и направилась на выход. За спиной были слышны крики Пэйтона. На это ты только смеялась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Летний лагерь
Cerita PendekТы черлидерша, тебе 17 лет и у тебя есть отличная команда подруг. Однажды на соревнованиях вы с девочками заняли 1 место, вместе с командой баскетболистов. И вам выпала путёвка в летний лагерь, но ты не хотел туда ехать так как с главой команды баск...