18 часть

8.6K 143 9
                                    

Утро 🌄

Вы с девочками собрались в бассейн. Ты надела чёрный топ и шорты а под ним купальник. Собрав волосы в хвост вы сидели в телефонах и ждали Эддисон. Тебе пришло уведомление в инстаграмм.

Payton Moormeier подписался на вас.

Твои мысли

☁️ как он нашёл мой аккаунт?! ☁️

Ты подписалась в ответ. В эту же секунду тебе полетели лайки и комментарии на твой аккаунт от него. Посмотрев немного его аккаунт, к вам зашла Эддисон.

Эддисон- Я вижу вы уже готовы) пойдёмте за мной.

Вы пошли за ней на задний участок лагеря. Там уже купалось две команды. Сняв одежду, сразу бросился вид на твою фигуру.

Твой купальник:

Вы с девочками зашли в воду

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вы с девочками зашли в воду. Кои поплыл к Райли и они начали мило беседовать, брызгаться и т.д. Позже вы решили с Райли немного отдохнуть и вышли из воды. Вы легли на шезлонги. Спустя несколько минут вы пошли обратно плавать. Не успев погрузиться в воду, вас перекинули за плечо и несут в бассейн. Это были Кио и Пэйтон. Они прыгнули в воду. После того как ты выплыла, ты начала брызгать в Пэйтона, а он в ответ.

Пэйтон- Ой смотри, что это там?

Повернувшись ты начала оглядываться по сторонам. Ничего не заметив, ты повернулась обратно но Пэйтона не было, ты начала оглядываться по сторонам. Но его нигде не было.

Ты- Пэйтон, это не смешно.

Вдруг тебя кто-то схватил за ногу. Ты заорала. И всплывает из под воды Пэйтон.

Пэйтон- Видела бы своё лицо)

Сказал парень смеясь.

Ты- Не смешно!

Вашу ссору прервала Амели.

Амели- Всё..выходим из бассейна.

В комнате.

Райли- Что будем дел...

Не успела Райли договорить как в комнату зашли парни.

Ты- Стучаться не учили?

Пэйтон- Слишком скучно)

Ты- Бесишь!

Пэйтон- Что ты сказала?

Ты- Что слышал!

Пэйтон- Ну всё, беги!

Ты заорала и убежала.

Пэйтон- Когда тебя поймаю, тебе не жить!

Вы бегали по всей комнате. Вскоре ты устала и остановилась. Пэйтон схватил тебя за запястье и повалил на кровать.

Летний лагерь Место, где живут истории. Откройте их для себя