Чейз- Я предпочитаю ужастик)
Джей- Я тоже)
Ты- Я боюсь ужастик..
Райли- Я тоже боюсь..
Пэйтон- Бояться нечего, мы с вами.
Кио- Вот именно.
Ты- Ладно давайте ужастик, но предупреждаю мы на страшных моментах будем орать!
Пэйтон- Хорошо.
Сказал парень смеясь. Включив фильм вы начали смотреть. Ты лежала между Пэйтоном и Кио. А Райли между Кио и Джейденом. Всё было хорошо, до одного момента.. В фильме выскочил скример. Вы с Райли заорали. Мальчики засмеялись. В этот момент на улице прогремели гроза, ты вскочила с кровати и заорала ещё больше. Ты очень боялась грозы, ты не на шутку испугалась.
Пэйтон- Эй, ну ты чего..иди ко мне.
Ты подошла к парню и села прижавшись к нему. Он прижал тебя к себе. Твоя голова лежала у него на груди. Пэйтон время от времени поглаживал твою голову. Весь оставшейся фильм вы просмотрели в обнимку. И вместе уснули.
Утро 🌄
9:00
Проснувшись, ты пошла в ванную комнату. Умывшись, ты взяла телефон. У тебя было 1 уведомление в инстаграмм. Оно было от Мэдс. Разблокировав свой телефон ты зашла в чат.
Переписка
Мэдс- Т/И, вчера заходила Эддисон к нам в комнату. Мы её предупредили, что вы с Райли будете ночевать у мальчиков, но она сказала, чтобы вы были на зарядке.
Ты- Спасибо Мэдс, что предупредили)
Конец переписки.
Ответив ей на сообщение, ты отложила телефон. И пошла будить Райли.
Ты- Райли вставай, нам скоро на зарядку.
Сказала ты шёпотом, чтобы не разбудить мальчиков.
Райли- Ммм, отстань.
Пробубнела она себе под нос.
Ты- Если мы опоздаем на зарядку нам конец!
Райли- Встаю, встаю!
Райли недовольная встала. И вы вместе направились в вашу комнату. Зайдя вы начали одеваться.
Ты одела:
Одевшись к вам зашла Эддисон.
Эддисон- Я вижу, вы всё таки пришли.
Обратилась она к тебе и Райли.
Райли- Куда мы денемся то?!
Пробормотала себе под нос Райли. Это услышала только ты. Т ытихо захихикала.
Эддисон- Раз уж вы собраны, то идём на стадион)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Летний лагерь
Short StoryТы черлидерша, тебе 17 лет и у тебя есть отличная команда подруг. Однажды на соревнованиях вы с девочками заняли 1 место, вместе с командой баскетболистов. И вам выпала путёвка в летний лагерь, но ты не хотел туда ехать так как с главой команды баск...