20 часть

8.6K 141 17
                                    

Спустя несколько минут. Доиграв игру, Дилан предложил выйти на улицу. Согласились только: Ты, Райли, Брайс, Кио, Пэйтон и Дилан. Выпрыгнув из окна вы побежали в магазин. На улице был дождь, он прибавлял особую атмосферу. Прибежав в магазин вы отдышались и пошли за тележками.

Пэйтон- Садись, покатаю)

Обратился он к тебе. Согласившись, ты села в тележку.

Пэйтон- Что будем покупать?

Ты- Я хочу шоколадку.

Пэйтон- Окей, пошли.

Подъехав к стелажу, ты вылезла из тележки, чтобы достать свою любимую шоколадку. Встав на носочки ты пыталась дотянуться до полки.

Ты- Пэйтон, помоги я не дотягиваюсь.

Пэйтон смеясь помог достать тебе шоколадку. Купив всё, вы направились на  кассу.

Райли- Как странно, Дилан не купил алкоголь..

Дилан это услышал и подбежал к алкоголю. Вы все засмеялись. Пока Дилан бегал и выбирал алкоголь вы уже оплатили покупки.

Брайс- Ждём Дилана.

И вот вы видите как Дилан радостный бежит с алкоголем в руках. Но это радость продлила ненадолго. Поскользнувшись Дилан упал с алкоголем в руках.

Ты- Чёрт, Дилан!

К Дилану подошёл охраник.

Охраник- Вы должны будете это оплатить, пойдёмте за мной. К счастью разбилась только 1 бутылка из 3.

Дилан- Упс, ребята вы пока что идите, я вас догоню.

Обратился Дилан к вам. Выйдя из магазина вы направились с пакетами в руках к лагерю.

Кио- Он такой неуклюжий.

Все посмеялись.

В лагере.

Ты лежала и кушала шоколадку, пока к тебе не лёг рядом Пэйтон.

Ты- Что надо?

Пэйтон- Поделись шоколадкой.

Ты- Нет.

Он сделал щенячьи глаза.

Ты- Ладно, уговорил, кусай.

Ьы протянула ему шоколадку. Он откусил кусочек плитки.

Райли- Эй, отдай мои чипсы!

Кио- Было твоё, стало моё)

Кио показал язык.

Райли- Ой, смотри, что это?!

Кио- Где?

Кио смотрел по сторонам, дабы узнать, что случилось. Райли быстро забрала в этот момент, чипсы у Кио. Поняв, что Райли его обманула, он повернулся обратно.

Кио- Ах, ты!

Летний лагерь Место, где живут истории. Откройте их для себя