40 часть

7.4K 127 1
                                    

Пока ты красилась, девочки по немногу просыпались.

Эддисон- Доброе утро) идите в столовую, покушайте и я чуть позже подойду.

Ты- А что на счёт одежды?

Эддисон- Пока будете репетировать в чём хотите. А и ещё, на счёт покупки одежды..идите покупайте когда вам угодно) Можете даже с другой командой пойти.

Райли- Какой день выбираем?

Спросила Райли после того как Эддисон покинула комнату.

Чарли- Завтра?

Предложила Чарли.

Райли- Слишком рано..

Кейт- Давайте ближе к выступлению выбирем день.

Все согласились.

В столовой

Несса- Привет)

Сказала Несса, подсаживаясь к вам.

Все- Привет.

Несса- Вы выбрали себе пару на танец?

Ты- Нет, а должны?

Несса- Тебе в первую очередь.

Ты- Ну и ладно.

Несса- У меня всё ещё есть надежда, что Пэйтон предложит тебе танцевать вместе.

Сказала Несса, перед тем как покинуть столовую.

Ты- Несса, не неси чушь..

Райли- Кто куда, а я иду намекать Пэйтону на это.

На это ты лишь закатила глаза.

Несса- О, я с тобой!

Девочки направились в комнату к мальчикам.

Твои мысли

☁️ Что? Серьёзно? Надеюсь они не наговорят ему глупостей. Да и думаю Пэйтон не решится на это ☁️

Дойдя до вашей комнаты ты легла на кровать. Пока девочек нет, ты решила поговорить с родителями.

POV Несса.

Мы с девочками заливаясь в смехе зашли к парням в комнату. Они смотрели на нас как на сумасшедших.

Несса- Привет, мальчики.

Райли- Как вы уже знаете, совсем скоро мы будем танцевать, каждому нужен партнёр в танце.

Пэйтон- И?

Мысли Нессы.

☁️ Да ты глупый, Пэйтон, вот что! ☁️

Чарли- Что значит <<и>>? В нашей комнате есть девочки, у которых нет партнёра.

Но никто из них не понял о чём мы. Поняв, что дело так дальше не пойдёт, мы прошли к ним в комнату, и сели на кровати.

Кейт- Вот ты..Джей, у тебя есть пара?

Джей- Кхм..нет.

Кейт- Ну и что ты медлишь?

Джей с недопониманием посмотрел на Кейт.

Чарли- Вот тебе, Пэйтон 100% же кто-то нравится, я думаю, тебе будет обидно, если девушка которая тебе нравится будет танцевать с другим..

Мэдс- Ты упускаешь свой шанс.

Летний лагерь Место, где живут истории. Откройте их для себя