52 часть

6.9K 108 9
                                    

Утро 🌄

Ребятам мы уже сообщили, что мы пара. Они были безумно рады. С родителями мы увидеться вчера не успели, но совсем скоро будет встреча с ними. Мы с девочками уже несколько часов захлёбываемся в слезах, ведь понимаем, что скоро разъедемся.

Пэйтон- Не плачь, мы же скоро увидимся.

Ты- А если нет..

Пэйтон- Ну ты чего..

Райли- Мы ведь будем так же продолжать собираться вместе и веселиться, как сейчас?

Спросила Райли, плача Кио в плечо.

Кио- Конечно)

Пэйтон- Тем более у Т/Ишки уже через 4 дня день рождения)

Я даже не стала выяснять от куда он про это знает.

Джей- О да, и сколько же нашей зайке исполнится?)

Ты- 17)

Несса- Всем привет, ребят)

Ты- Несса!

Я выбралась с объятий Пэйтона и подбежала к Нессе. Она заключила меня в свои крепкие объятья. Я была рада увидеть подругу, ведь её команда уедет раньше нашей. За спиной Нессы, стояли Брайс и Джош. Они подключились к нашим объятьям.

Ты- Вы уже уезжаете?

Сказала я с грустью.

Несса- Да..

Я отошла от проёма двери, чтобы попрощавшись с остальными. Несса обнималась со всеми и вот очередь дошла до Пэйтона.

Несса- Только попробуй обидеть мою Т/Ишку!

Обратилась Несса к Пэйтону.

Пэйтон- Я не собирался)

Сказал Пэйтон с улыбкой на лице.

Амира- Несса за тобой приехали.

Вы попрощались с подругой, а за ней с Брайсом и Джошем.

Эддисон- Всё, берём свои чемоданы и идём к выходу.

Сказала Эддисон, стоя у проёма двери.

...

С ребятами вы уже попрощалась, слёз проронили много, но это того стоило.

Пэйтон- О, вон мои стоят.

Сказал Пэйтон, показывая рукой в сторону где стояли его мама и сестра. Пэйтон сплёл ваши пальцы в замок и вы направились в их сторону.

М/П- Привет, дорогая)

Ты- Здравствуйте, Миссис Джоанн)

Женщина мило улыбнулась и обняла тебя. Остранившись от крепких объятий Джоанн, я заметила Фэйт.

Ты- Привет, Фэйт)

Фэйт- Привет)

Мы так же обнялись. Пока Пэйтон раскладывал свои вещи в багажник, мы продолжили разговаривать.

М/П- Вы встречаетесь?

Ты- Да)

М/П- Так и знала, что рано или поздно это должно было случиться! Поздравляю, моя дорогая)

Джоан обняла меня.

Фэйт- Оо, поздравляю конечно, но тебе сочувствую. Пэйтон-придурок, тебе с его характером сложно будет..

Вы засмеялись.

Пэйтон- Ой, ой, ой, хватит придумать!

Сказал Пэйтон закатив глаза.

Пэйтон- О, твои родители приехали.

Сказал Пэйтон показывая рукой в сторону подъезжающей машины. Как только родители вышли из машины, ты подбежала к родителям. Вы обнялись.

Ты- Я скучала..)

Родители- Мы больше скучали!)

Папа- Ну что домой?

Ты- Неет, подождите.

Папа- Ооо, П..

Сказал папа, увидев Пэйтона за своей спиной. Он пытался вспомнить его имя.

Пэйтон- Пэйтон)

Папа- Точно!)

Они пожали друг другу руки.

Пэйтон- Здравствуйте Миссис И/М)

Мама- Здравствуй, Пэйтон)

Родители познакомились с Джоанн и Фэйт.

Джоанн- Ну, что возлюбленная парочка, пора домой.

Папа- Что? Вы вместе?

Спросил папа с улыбкой на лице. Ты положительно кивнула головой. Ты на прощание обнялась с Джоанн, Фэйт и Пэйтоном. После долгих объятий, Пэйтон поцеловал тебя в губы.

Летний лагерь Место, где живут истории. Откройте их для себя