21 часть

8.5K 138 8
                                    

Пэйтон- Нам пора к нам в комнату.

Кио- Вы идите, я догоню.

Парни ушли кроме Кио.

Кио- Райли, поделись чипсами.

Он сделал щенячьи глаза.

Райли- Бери.

Райли протянула пачку чипсов. Забрав немного чипсов, Кио ушёл к себе в комнату.

Ночью 🌉

Ты проснулась от головной боли. Девочки спали, погода была ужасной, как и твоё настроение. Встав с кровати, ты пошла на поиски воды и таблетки. Найдя нужное ты начала пить таблетку. Проглотив таблетку, ты пошла дальше спать. Ты лежала долго и не могла уснуть. Через некоторое время ты уснула.

Утро 🌄

Головная боль усилилась, девочки уже не спали. Райли сидела на твоей кровати, напротив тебя.

Ты- Ммм..

Промычала ты от боли и взялась за голову.

Райли- Что с тобой? Почему ты так долго спала?

Ты- Голова..болит..

Райли- Блин, это наверное из-за вчерашней прогулки, я сейчас принесу градусник.

Пока Райли искала градусник, к вам в дверь постучали. К вам в комнату зашла Эддисон.

Эддисон- Привет, девочки)

Девочки поздоровались. Осмотреть комнату, её взгляд остановился на тебе. Её выражение лица сразу изменилось. Она подошла к твоей кровати и села на корточки напротив тебя.

Эддисон- Т/И, зайка, что с тобой?

У тебя не было сил даже ответить. Райли это увидела и ответила за тебя.

Райли- Она заболела..

Эддисон- Кажется я догадываюсь из-за чего, но выяснять этого не хочу.

Сказала она в грубом тоне. Она положила свою ладонь на твой лоб.

Эддисон- Райли, принеси градусник.

Немного поискав градусник, она всё-таки нашла его. Отдав градусник Эддисон, она протянула его тебе. Немного подождав, ты отдала градусник обратно Эддисон.

Эддисон- 38.9..

Райли положила градусник обратно.

Эддисон- Так зачем я пришла к вам..

Пыталась вспомнить Эддисон.

Эддисон- Ах..да, бассейн, сегодня пойдём купаться в бассейне.

Райли- А как же Т/И? Может мне присмотреть за ней?

Эддисон- Значит Т/И не пойдёт сегодня купаться в бассейне, я сейчас позову кого нибудь из мальчиков за ней присмотреть.

Летний лагерь Место, где живут истории. Откройте их для себя