Пэйтон хотел что-то сказать но его перебил Дилан.
Дилан- Может вы прийдёте к нам в комнату, как только расположитесь?
Спросил он у меня.
Ты- Хорошо.
Дилан- Отлично, а то пить одним не интересно.
Ты- Что?
Дилан- Я ничего вам не говорил)
Пэйтон- Да..Дилан ещё тот алкоголик)
Ты посмеялась.
Время 10:55
Эддисон- Мы подъезжаем!
Подъехав к лагерю вы вышли из автобуса. Вы с девочками заняли комнату на первом этаже, чтоб было легче спрыгнуть и пойти погулять, так как без вожатых лагерь покидать нельзя. Комната мальчиков была с права от вас, а команда Лорен с лево от вашей комнаты.
Расположив вещи к вам зашла Эддисон.
Эддисон- Привет девочки, хо ела вам сказать, что без вожатых лагерь покидать нельзя, а если вас застукают то пеняйте на себя. И ещё..после 20:00 покидать комнату нельзя, убойная находится в вашей комнате. Если вы захотите кушать, то можете заказать себе еду. Каждое утро я буду заходить к вам и предупреждать о зарядке. Начинается она в 10:00, пока что всё, если появится ещё новость то сообщу)
Эддисон вышла из комнаты.
Райли- Ух..как строго но ничего будем уворачиваться от этих правил)
Ты- Ага..так кто пойдёт к мальчикам в комнату тусить?
Согласились только ты, Райли и Чарли.
Кейт- Я лучше в комнате побуду, я устала после отъезда.
Одевшись вы направились к ним. Зайдя в комнату вы увидели ребят из другой команды. Нессу, Джоша, Брайса. Все посмотрели в вашу сторону.
Дилан- О! Мы вас ждали, заходите)
Дилан подошёл к шкафу и что-то достал. В руках у него был алкоголь. Достав бокалы он разлил каждому.
Дилан- Просто выпить будет скучновато, предлагаю сыграть " Я не когда не.."
Правила:
Кто говорит " Я не когда не.." придумывает предложение. Например: Я никогда не спал с тем кого встретил онлайн. Вы должны сделать один глоток, если вы это делали.
Если не один человек не имел тот же самый опыт, что и человек, который сделал это заявление, то сказавший должен выпить.Джош- Я первый! Я не когда не убегал от полицейских.
Выпили глоток Пэйтон, Дилан и Брайс.
Чарли- Я не когда не спорил на что-то.
Выпили только ты и Брайс.
Райли- Так..я что-то не знаю?
Вы посмеялись.
Пэйтон- Я не когда не попадал в ситуацию, что сегодня выходной и потом шёл в школу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Летний лагерь
Short StoryТы черлидерша, тебе 17 лет и у тебя есть отличная команда подруг. Однажды на соревнованиях вы с девочками заняли 1 место, вместе с командой баскетболистов. И вам выпала путёвка в летний лагерь, но ты не хотел туда ехать так как с главой команды баск...