49 часть

6.9K 108 10
                                    

Девочки с улыбкой на лице кивнули головой в знак согласия. Пэйтон подошёл ко мне, взяв за руку он вывел меня из комнаты.

Пэйтон- Я надела ты не против, если мы пойдём на улицу?)

Ты- Не-а)

Спустя 3 минуты.

Ты- Ну и зачем мы сюда пришли?

Спросила ты, присаживаясь на траву.

Пэйтон- Ой, я что не могу просто так позвать тебя гулять?

Ты- Можешь.

Пэйтон- Красиво, не правда-ли?)

Спросил Пэйтон смотря на звёздное небо.

Ты- Д..да)

Согласилась я, дрожащим голосом. Было довольно прохладно, я вся дрожала из-за холода, но прерывать такой момент не хотела. Пэйтон заметив твой дрожащий голос, повернул голову в твою сторону.

Пэйтон- Тебе холодно?

Обеспокоенно спросил Пэйтон. Я не заметно кивнула головой. Пэйтон без раздумий стянул с себя толстовку и протянул её мне.

Ты- Нет, Пэйтон!

Пэйтон- Надень, тебе холодно!

Ты- Тебе тоже холодно, ты в одной футболке!

Пэйтон- Не заставляй меня одеть тебя насильно.

Я долго отнекивалась, но у Пэйтона нервы не железные.

Пэйтон- Всё ты доигралась.

Он левой рукой придерживал меня, а правой пытался надеть на меня толстовку. В итоге ему удалось меня победить.

Ты- Но тебе холодно..

Пэйтон- Прекрати, ты согреваешь меня своим присутствием)

Ты обняла Пэйтона. Немного побыв в тёплых объятьях, вы направились обратно в помещении.

Пэйтон- Встань передо мной.

Ты без лишних слов выполнила его просьбу. Он умело подхватил тебя на руки. Когда вы подходили к помещению, ты попросила парня отпустить тебя, но он тебя не слушал.

POV Пэйтона.

По пути Т/Ишка заснула, я продолжил её нести обратно в комнату. Её голова плавно легла мне на плечо. Зайдя в помещение я направился в комнату девочек, чтобы уложить Т/И. Уже зайдя в комнату я заметил обеспокоенные взгляды девочек.

Чарли- Ой, что с ней?

Пэйтон- Всё хорошо, она спит.

Уложив Т/И на кровать, я накрыл её одеялом. Поцеловав Т/И в лоб и пожелав спокойной ночи девочкам я покинул комнату.

POV Т/И.

Утро 🌄

Я проснулась в своей комнате. Не помню как я оказалась здесь. Посмотрев по сторонам, я поняла, что девочки ещё спят. Я приступила делать утренние процедуры.

Вот что ты одела:

В надежде, что парни не спят, ты отправилась к ним в комнату

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

В надежде, что парни не спят, ты отправилась к ним в комнату. Постучавшись в дверь, я зашла к ним в комнату.

Ты- О, привет)

Парни поздаровавшись со мной, сразу засыпали меня вопросами.

Джей- Что вы с Пэйтоном вчера делали? Он до сих пор спит!

Ты легонько ударила Джейдена в бок.

Брайс- Что ты к ней пристал? Не видишь девушка смущается.

Ты- О боже, Брайс!

Надув щёки, скрестив руки на груди ты отвернулась, дав понять, что ты обиделась.

Джей- Ой да ладно тебе, мы же пошутили. Хватит дуться.

Джейден подошёл ко мне и приобнял за плечи.

Чейз- Спокойно Джей, а то Пэйтон прибьёт.

Джей- За то что я её обидел, или за то что приобнял?

Дилан- И за то, и за то.

Брайс- Ну Т/Ииии, прости.

Джей- Мы пошутили.

Ты- Хреновые у вас шутки.

Летний лагерь Место, где живут истории. Откройте их для себя