Разорвав поцелуй, у обоих сбилось дыхание. Смотрев друг другу в глаза, оба понимали что они хотят.
Шаст- мм, я хочу Арс.
Арс- уверен?
Шаст- да, ну ты же тоже этого хочешь!
Арс- хочу, но если ты не готов, я не буду этого делать.
Шаст- готов, пожалуйста..
Арс- хорошо, если что я остановлюсь.
Шаст- мг.
Арс- минутку.У старшего по телу пошла не понятная дрожь. Да он очень хотел этого, но боялся сделать больно. Забрав поднос, он вышел из комнаты. Оставив его в своем кабинете, там он захватит смазку и резинку. Вернувшись обратно, его с нетерпением и небольшим страхом ждал Шаст.
Арс- я тут, не передумал?
Шаст- нет.
Арс- хорошо.Подойдя к кровати, поставив на тумбочку все что он взял, Арс притянул младшего за поцелуем. Углубляя поцелуй, изучая языком каждый миллиметр, оба не могли оторваться друг от друга. От нехватки воздуха, старший начал переходить на шею. Покрывая её поцелуями, оттягивая и оставляя мокрые дорожки, Арс уже не мог остановиться. Оставив пару засосов, он начал снимать с Антона футболку. Справившись с этой задачей, дорожки поцелуев перешли на грудь.
Изучая теперь уже каждый миллиметр тела, он чувствовал как под его ласками младший начинал постанывать. Извиваясь на постели, Шаст впервые чувствовал себя настолько хорошо. Спустившись к соскам, Арс начал истязать и их. От посасываний и небольших укусов, соски стали твёрдыми. Добившись того что он хотел, не оставляя соски, Арс перешел на живот. Сжимая пальцами соски, поцелуями он покрывал такой худенький животик. Подняв глаза на верх, выражение лица младшего, вызвало у Арс ухмылку.
Арс- все хорошо?))
Шаст- мф.. да..
Арс- мне продолжать?))
Шаст- блять.. не зада.. ах.. не задавай глупых вопросов..Так он и сделал, не говоря и слова больше, Арс уже стягивал с младшего шорты. Справившись и с ними, его взгляд уставился на почти вставший член. Положив одну руку на бугорок, сверху послышался стон.
Арс- мне остановиться?)
Шаст- нет! пожалуйста продолжай..
Арс- как скажешь малыш))Сняв и боксеры, старший уже во всю любовался дружком Антона. Взяв его в руку, Арс посмотрел на выражение лица младшего. У того были полу закрытые глаза, и прикусанная нижняя губа. От этой картины у него самого внизу стало тесно. Не обращая на это внимания, головка члена была уже у него во рту. Проведя языком по плоте, он начал брать больше. Когда уже почти весь член был у него во рту, он начал набирать темп. Сжимая при этом руками соски, темп становится все быстрей. Из уст Антона, уже во всю вырывались сладкие стоны. Не в силах себя долго сдерживать, спустя 5 минут таких действий с его членом, он кончил прямо в рот Арсу.