поездка на дачу

564 17 4
                                    

Арс- Шаааст просыпайся!
Шаст- мм ну еще минутку..
Арс- ладно, тогда я все съем сам без тебя)
Шаст- мм нельзя шантажировать едой...
Арс- я ушол есть.
Шаст- да иду я уже..

Вчера оставшийся день после больницы, они вместе смотрели фильмы. Антону сразу понравилась эта идея. Поэтому взяв всё вкусняшки которые были в квартире, они приступили к просмотру фильма. И так получилось что до самого вечера они так и просидели. Когда надо было уже идти спать, они разошлись по комнатам. И так они уснули, проснулся понятно что первый Арс. Он решил сделать для себя и Шаста завтрак. Сильно замарачиватся он не хотел, поэтому решил сделать омлет с тостом.

И так взяв всё что надо, он приступил к готовке. На всё приготовление у него ушло минут 20.

Разложив все по тарелочкам, Арс прошол будить Шаста

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Разложив все по тарелочкам, Арс прошол будить Шаста.
"как он его будил вы уже знаете".

И вот они уже вдвоем сидят на кухне и завтракают. Шаст полу сонный сидел и уплетал то что приготовил ему Арс. Получилось достаточно вкусно, и Шаст ел все с больным удовольствием. Когда младший уже все съел, Арс только доедал.
Шаст- я все, спасибо большое было очень вкусно.
Арс- быстро ты, пожалуйста посуду можешь оставить я по..
Шаст- не не не, я помою. я же должен хоть что-то сделать.
Арс- ну ладно, как хочешь. я тогда пока схожу в душ.
Шаст- агась.

И так Арс ушол в душ, а Шаст собрал посуду и пошол её мыть. Раньше дома он часто старался помогать маме по дому. Для него это было не сложно, Антон понимал что мама и так устает. Каждый день они с папой устовали на работе, и приходя домой явно хотели отдыхать, но им приходилось еще и делать что-то по дому. Видя как они устают, Шаст начал чаще что-то делать. Допустим пока родителей нет дома, он успевает убраться. Конечно он тоже ходил учится и устовал, но пытался помогать родителям. Вспомнив то время, Шаст и не заметил как все домыл и с душа уже вышел Арс.

вначале опекун а потом.. Место, где живут истории. Откройте их для себя