Арс- Антон! открой дверь! что я уже сделал не так?!
Наверно у вас возникает вопрос: а что происходит?
Сейчас все расскажу с самого начала.Вот как и обещал Арс начальнику, на следующее утро он уже собирается на работу. Выйти ему надо на два часа раньше, чем начинается рабочий день. И вот он уже собирается выходить. По времени было только 6 утра, и Антон еще спал. Оставив на столе записку и деньги, Арс вышел с дома. Через три часа после его ухода, проснулся Шаст. Приведя себя в порядок, он спустился на кухню.
Шаст- мг, ушол..Увидев записку и деньги на столе, Антон сразу понял что он уже один дома. Взяв листок, он начал его читать.
"записка"
Доброе утро Антон, надеюсь ты выспался и хорошо себя чувствуешь. Прости что уехал так рано, так получилось. На столе лежат деньги, если что-то захочешь можешь выйти купить. Завтрак я тоже к сожалению не успел приготовить. Надеюсь ты сможешь сам все сделать, хорошего тебе дня если что звони.
От АрсаПрочитав записку, он просто выкинул её в мусорку. После этого действия, Шаст решил приготовить себе поесть. Долго делать он что-то не хотел, поэтому просто сделал себе тосты. После завтрака он решил прогуляться. Местность он еще особо не знал, но знал где здесь находится лес. Туда он и направился.
Гуляя по лесу, Шаст рассматривал красивые места. Лес был достаточно большой, в нем даже были белочки. Гуляя дальше он пошол уже примерно до середины. Всю дорогу Антон не встретил не одного человека. Решив присесть на упавшее дерево, он услышал шорох впереди.
Шаст- тут кто-то есть?В ответ последовал лиш более громкий звук. Шаст напрягся и просто ждал что будет дальше. Примерно через минуту на него выбежал парень примерно его возраста.
Шаст- господи, ты меня напугал.
"Дима - Дима"
Дима- сорян, я не хотел.
Шаст- ладно не важно, ты кто хоть?
Дима- а точно, прошу любить и жаловать Дмитрий.
Шаст- хпхп как официально.
Дима- конечно) а тебя как?
Шаст- меня Антон, по проще.
Дима- хахпха приятно познакомиться.
Шаст- мне тоже."Познакомлю вас с человеком которого вы и так знаете, но не суть"
Дмитрий Позов 17 лет на год старше Шаста. Живет не так долеко от дома Арса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
вначале опекун а потом..
Fiksi Penggemarтрагический случай привел к новой счастливой жизни..