подготовка к новой школе

373 14 4
                                    

С того для прошел месяц. Теперь Арс не только опекун для Антона, но ещё и парень. У Серёжи с Димой тоже все хорошо. Они решили что когда тому исполниться 18, Дима переедет к Серёже. Конечно перед этим нужно будет обсудить это все с его мамой, но до этого у них ещё есть время.

Летние каникулы по немного подходя к концу. Ещё в начале августа Арс начал думать про обучение Антона. Обговорив с ним это все, они решили что Антон пойдет в одну школу с Димой. Хоть и ехать от квартиры в городе до неё 30 минут, Арс решил что так будет лучше. Антон не был против этой идеи, так хотябы Диму он будет знать в школе. И так примерно к середине месяца, Арс поехал в школу все узнать.

Договаривался он не так долго, и с сентября Антон уже будет числиться и учиться у них. Конечно Арсений сразу объяснил все директору, про то что он опекун для Антона. Та все поняла, и сказала что с этим не возникнет проблем. И вот до первого сентября осталось буквально неделя. Дима с мамой уже уехали с дачи в квартиру, и Арс с Антоном тоже.

И вот за четыре для до школы, Антон с Димой поехали покупать все что нужно. Предупредив маму Димы, Арс повез их в тц. Пойдя до канцелярии, парни долго выбирали все.
Арс- парни мы ещё долго тут будем?
Шаст- пока не выберем, мог нас одних оставить 
Арс- ага щас, ещё потеряйтесь
Дима- Арс мы не такие маленькие, как ты думаешь
Арс- все все, выбирайте

Перестав что либо говорить, Арс просто ждал пока они закончат. Выйдя через час от туда, Антон захотел купить себе ещё и форму. Ну как форму, широкие брюки и не мение широкую рубашку. На это ушло ещё два часа. Конечно Арс не мог обделить Диму, по этому они купили ещё и ему пару вещичек.
Арс- на это все? мы едим домой?
Шаст- нет, мы идём за украшениями)
Арс- Антон у тебя их и так много
Шаст- не бывает много украшений!

И так они пошли в следующий магазин. Парни шли на легке, всего с двумя пакетами одежды. А вот Арс тащил все остальное.

Вышли с тц они примерно в 5 часов, а пришли они туда в 12. Сложив все в багажник, Арс уже собирался ехать домой.
Шаст- Арсюш..
Арс- что уже?
Шаст- а мы кушать хотим
Дима- мг
Арс- аа.. хорошо, куда едим?
Шаст- мак!
Арс- может что-нибудь полезней?
Шаст- нееет ну Арс!
Дима- пожалуйста
Арс- ладно.. едим
Вместе- ура!

Развернувшись в сторону мака, они поехали туда. Там они сделали большой заказ, Арсу казалось что все что они заказали, даже 10 человек не съедят. Но он был не прав, уже через 40 минут как им все принесли, стол был пуст. Зато были два довольных и не голодных подростка. Заказав ещё себе перед выходом кофе, Арс все оплатил и они вышли.
Шаст- спасибо, было очень вкусно
Дима- ага, спасибо Арс
Арс- пожалуйста, домой?
Шаст- дааа

вначале опекун а потом.. Место, где живут истории. Откройте их для себя