признание?..

389 18 4
                                    

С самого утра Антон с нетерпением ждал приезда Серёжи. Ещё прошлым вечерам он ему позвонил, и сообщил что есть такой-то очень важный разговор. Конечно младшему стало интересно, что же такова он узнаёт. И вот на часах 11 и звенит долгожданный звонок в дверь. Антон сразу побежал открывать.
Шаст- ну привет, интригант долбаный.
С- хаха, и тебе привет. а по другому тебе было бы не интересно. Арс кстати дома или нет?
Шаст- да дома, но он ещё спит.
С- долго конечно, но ладно, нам же и лучше.
Шаст- так всё хорош говорить не по теме, пошли уже в зал, расскажешь что да как.

Они прошли в зал, где Антон уже успел сделать даже чай. Да младший решил даже об этом позаботиться заранее, чтобы потом не тратить на это время.
Шаст- давай выкладывай.
С- ну, с чего бы начать. помнишь я тебе говорил что мне нравится Дима?
Шаст- конечно помню, и что?
С- я думаю презнаться ему в этом..
Шаст- что?! АААААА! ОООООО!
С- не ори!
Шаст- ой, прости)
С- я к чему эт тебе рассказываю. ты мне можешь помочь это организовать?
Шаст- конечно! он ещё спрашивает!
С- ну да, ты и не помочь в таком. так надо что-то придумать интересное, не хочу банально.
Шаст- ты по адресу))
С- хаха, понял уже.
Шаст- тааак, ну давай думать.

Продумывая план, они просидели так ещё около часа. Потом от их разговоров, проснулся Арс. Он ещё по голосам понял, что к ним приехал Серёжа. Спустившись в зал, он подтвердил свои догадки.
Арс- ну и чо вы тут разорались?
С- о проснулся, ой не варчи. ты вообще время видел?
Арс- мм нет, а что с ним не так?
Шаст- доброе утро блин, 12 уже!
Арс- а, ой, ну нечо, имею право.
С- ну ну, только это ты и имеешь.
Арс- Серёг!
С- молчу молчу))
Арс- так чо ты припёрся?
С- ааа, нууу.
Шаст- он Димке в любви хочет признаться))
Арс- вооу, даже так.
С- Антон блин! всю контору спалит!
Шаст- хех, прости.
Арс- да ладно тебе, и что вы уже придумали?
С- это тебе лучше Антон расскажет.
Шаст- ну..

Антон начал рассказывать то, что они придумали за это время. Так они просидели ещё около часа. Обсудили нару деталей, и до придумали ещё немного.

"Да не расскажу что придумала)) а по тому что не знаю сама что буду писать)) "

Арс- так, ну я понял что мы будем делать, а когда?
С- ааа, нууу.
Шаст- давай прям сегодня?!
С- так быстро?..
Шаст- ну а чо тянуть кота за..
Арс- Антон!
Шаст- молчу..
С- ладно, ну давай сегодня.
Шаст- юху! пошлите всё готовить!

вначале опекун а потом.. Место, где живут истории. Откройте их для себя