новая жизнь

737 18 7
                                    

Пройдя в палату, Арс сел возле кровати Антона. За его действиями наблюдал Шаст, и пытался понять кто к ниму пришел. Этого человека он прежде не видел. У Антона появилась единственная мысль кто это. Пока Шаст был в раздумьях, Арс наконец-то решил начать разговор.

Арс- привет, как себя чувствуешь?
Шаст- мм привет, нормально.
Арс- это хорошо, ты наверно не понимаешь кто я такой.
Шаст- да, есть такое.
Арс- как бы это сказать.. я тот к кому ты с семьей ехал.
Шаст- понятно..
Арс- понимаю твою потерю, но ты главное не делай нечего с собой.
Шаст- в каком плане вы понимаете мою потерю?
Арс- давай не на вы, я вроде еще не старый.
Шаст- хорошо, прости.
Арс- нечего, мм как я понимаю тебя. у меня несколько лет назад тоже погибли родители, и при тех же событиях.
Шаст- теперь понял, сочусвую. тоесть они тоже попали в аварию?
Арс- да, в их машину врезалась фура. к сожалению некого спасти не удалось.
Арс- да, что-то нам в везет обоим в этом плане..
Арс- мг, ладно давай не об этом.
Шаст- хорошо.
Арс- у меня есть еще она новость.
Шаст- какая?
Арс- как бы это помягче сказать. ты же понимаешь что тебе еще нет 18 лет, и ты не можешь по закону жить один.
Шаст- да я это понимаю, получается меня отдадут в дет дом..
Арс- нет! тебя туда не отдадут.
Шаст- это как?
Арс- я буду твоим опекуном до совершеннолетия.
Шаст- правда?.. но я же буду мешать тебе..
Арс- не говори так, я не хочу чтобы ты остался один. непереживай, мы с тобой со всем справимся. конечно если ты не будешь отталкивать меня от себя.
Шаст- это конечно неожиданно, но я постараюсь привыкнуть к этому. спасибо что не бросишь..
Арс- все будет хорошо, я тебе обещаю.

Разговор продлился еще минут 10. Они обсудили через сколько Арс будет забрать Антона к себе. Конечно прежде всего ему нужно успеть оформить все документы. С этим он постарается разобраться как можно быстрее. Пока они болтали, к ним зашол врачь и сказал что Шасту пока на осмотр. Его забрали, а Арсений решил поехать в органы опеки. Захватив документы, он вышел из больницы. Адрес куда надо подъехать ему сказал врачь. Сев с машину, он ввел адрес в навигатор и поехал туда.

Приехав по адресу, Арс пошол искать кобенет. Найдя нужную дверь, он постучал и ему любезно разрешили войти.

"я не хочу описывать что они там говорили, делали и все такое, поэтому давайте перенесем так сказать в момент когда Арс вышел от туда"

вначале опекун а потом.. Место, где живут истории. Откройте их для себя