новый друг

415 10 2
                                    

!небольшое отступление!

Идею для этой части выберала не я одна, в мое тгк был опрос, и там выбрали какой будет сюжет. Так что если вы тоже хотите быть вкурсе таких моментов, то жду всех там.

тгк: недо фанат?..

"Вернемся к истории"

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

"Вернемся к истории"

Вчера ребята досмотрели фильм, и остаток дня они провели за играми. Уже под вечер всех клонило в сон, Шаст предложил Диме остатся у них. Арсений сразу сказал что он не против, поэтому Дима предупредил маму и остался у них. Вот так и прошол у них тот день.

Утро встретило город теплыми, солнечными лучами. Ребята еще спали, Арс в своей комнате, Антон с Димой вдвоем в комнате Шаста. Проснулся раньше всех Джек, он был в комнате с ребятами. Песик увидел что хозяин и его друг спят, и решил их разбудить. "ну да, вот такой у нас умный Джек, ну это же фф, тут можно))".
Запрыгнув на кровать, питомец занялся пробуждение и умыванием одновременно. На Диму его способ не действовал, поэтому он перешол к Шасту.
Шаст- ммм ну еще минутку.

Сонный Антон просто не понял что происходит, когда последовали еще облизывания, когда он уже понял в чем дело.
Шаст- Джек иди хозяина буди, я спать хочу.

Пес на это только обиженно вельнул хвостом, и лег возле Димы. Так они провели ещё около часа, потом уже все начали вставать. Завтрок готовил Арс, пока парни пытались проснутся. После завтрака, Дима предложил съездить в парк аттракционов. Арс с Антоном согласились на эту идею. Поэтому Дима пока оставил их вдвоем, сам пошол выгулять Джека и завести его домой.
Арс- как спалось?
Шаст- а, нормально.
Арс- это хорошо, уже придумал куда первым делом в парке пойдем?
Шаст- нет, на месте придумаю. а ты как, в последнее время какой-то уставший ходишь.
Арс- все нормально, просто переживаю за тебя. боюсь что опять буду мало уделять тебе внимание, или сделаю что-то не так.
Шаст- Арс это не ты виноват, мне не стоило так говорить. просто стало одиноко, я понимаю что у тебя работа. прости что так вышло..
Арс- малышь ты чего, это я глупый с этой работой совсем забыл про свое чудо.
Шаст- твое?..
Арс- ну а чье?) или ты уже кем-то занят?
Шаст- нет, тоесть..
Арс- успокойся, ты чего это же был вопрос в шутку. пошли лучше поможешь мне кое-что сделать.
Шаст- пошли..

вначале опекун а потом.. Место, где живут истории. Откройте их для себя