После того случая прошел месяц. Антон продолжает учиться, а Арс работать у них такие же теплые отношения, и просмотр фильма вечером, стал уже чем-то привычным и родным. Прогулки за ручку, посиделки в парке, тоже были их любимыми привычками.
Косые взгляды прохожих, кажется перестали смущать обоих. Вопросов в школе по типу: "кто это?", "а что за красивый мужчина тебя забирает?". Стало меньше. Хотя девочки не упускали возможности попытаться познакомиться с Арсом.Антон каждый раз ревновал, и дома за просмотром фильма, успевал оставлять новые засосы на шее Арса. Тот на это лишь усмехался, и повторял что ему никто кроме Антона не нужен.
Ещё Антон успел подобрать с улицы котенка, маленького, рыжего и напуганного. Спустя час умалений Арса оставить его, тот наконец с трудом согласился. Теперь в квартире по мимо собаки и вечно активного Антона, есть не менее активный кот. Назвали они кстати его Лучик. По тому что Антон нашел кота в солнечную погоду, а по тому что тот сам был как лучик солнца. Теперь Арсу приходиться следить и убирать за тремя детьми. При этом успевать ещё и работать.
Примерно так и проходят их дни. Сегодня суббота, ранее утро, а у них уже нежности. Арс проснулся первый, и накормив животных вернулся в спальню. Заметив что Антон ещё спит, он решил его разбудить. Лег обратно рядом и начал нежно целовать его лицо. Тот промычал, и не просыпаясь обнял его. Арс на это тольно улыбнулся, и продержил свое дело. Нехотя Антон все таки проснулся и приоткрыл глаза.
Арс- доброе утро малыш)
Шаст- доброе, можно так каждое утро?)Антон потянулся и обратно обнял Арса. Утыкаясь носом ему в грудь.
Арс- я подумаю)
Пролежали так в обнимку они ещё пол часа. Потом Арс поднял его на руки, и спустился на кухню. Пока Арс готовил им завтрак, Антон обнимал его со спины, положив голову тому между лопаток, и почти засыпал обратно.
Арс- ты там не спишь ещё?)
Шаст- почти.
Арс- садись, я уже все сделал.Медленно сев за стол, Антон начал завтракать. Немного прибравшись после готовки, Арс тоже сел есть. После завтрака они ещё немного понеделись, и решили сходить погулять. Как всегда Антон бегал и весилился, как маленький ребенок, а Арс ходил за ним. Тут проходя мимо фургончика с мороженым Антон выпрасил мороженое, и теперь идёт довольный и кушает его.
Арс- так вкусно?
Шаст- да спасибо
Арс- всегда пожалуйста)