Антон стоял на кухне, спокойно мыл посуду. Из своей комнаты вышел Арс и спустился к Шасту.
Старший подошёл со спины, приобняв Антона за талию. Младший не ожидал такого, его тело окутало мелкая дрожь.
Шаст- А-арс ты чего?..
Арс- мм, нечего сладкий.
Шаст- как ты меня назвал?
Арс- сладкий))
Шаст- что ты делаешь?!
Арс- то о чем мечтал всё это время)Старший начал хозяйничать по телу Шаста. Спускаясь всё ниже, он изучал каждый сантиметр его тела. Перевернув младшего к себе лицом, он впился в его губы.
Антон не мог понять что происходит с Арсом. Но несмотря на это, он ответил на поцелуй. Углубляя его, Арс залез под футболку рукой. Найдя соски, он начал их мять. Поглаживая, сжимая, оттягивая их, Арс приносил удовольствие младшему.
Они не разрывали поцелуй, только углубляли его всё больше. Антон не мог сдерживать себя, в поцелуй вылетали сладкие стоны. Арс оставив соски, плавно спускался к желанному месту.
Подхватив Антона за бёдра, Арс усадил его на барную стойку. Разорвав поцелуй, он начал раздевать Шаста. На пол полета футболка, за ней и домашние шорты. Когда младший остался в одних боксёрам, Арс начал спускаться дорожкой поцелуев, от шеи до низа живота.
Шаст- мх.. Арс..
Арс- что малыш?)
Шаст- что ты собрался.. мх.. делать?
Арс- тебе и себе приятно))
Шаст- что ты имеешь в..Договорить ему не дали. Арс спустил боксёры, кинув их к остальной одежде. Одним движением, во рту старшего уже был на половину член Шаста. От неожиданности, младший не удержался и застонал во весь голос.
Ускоряясь и замедляясь, Арс довёл Антона до разрядке. С громким стоном, младший излился в рот Арса. Тот всё проглотил, и вернулся к тому, что начал. Продолжая целовать такие манящие губы, Арс уже хотел начать растягивать младшего.
В этот момент Антон просыпается, весь в поту, пытается отдышатся и прийти в себя. Этот кошмар ему снится уже неделю. Первый раз был после разговора с Серёжей. И так каждую ночью он просыпается от него. Вот и в эту ночь он подскачил от очередного.
Шаст- опять..На часах было 4:15 а Антон уже не может уснуть. Полежав ещё так минут 10, он решил спустится вниз. Там его встретила Айси, которая только проснулась. Антон накормил питомца, пошёл кормить и себя.
Есть особо не хотелось, поэтому он просто сделал себе чай.