0_2

821 51 0
                                    

Сегодня первый день в Академии.
По этому никто не должен посметь испортить настроение Айрин.
Она с утра готовилась к новым приключениям вместе с выходками Джейка,но и она не с пустыми руками.Тоже была готова к любым препятствиям.
Она сделала лёгкий макияж,надела форму академии:

Она сделала лёгкий макияж,надела форму академии:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Она быстро позавтракала без родителей.Потому что уже как 19 лет она живёт сама по себе только иногда слышала от них похвалу за то что хорошо справляется с сыном их врагов.Но в последнее время не так часто стала слышать от них этой похвалы а вместо этого каких то слов чтобы она перестала враждовать с этим мальчишкой.Ещё бы,чего они теперь хотят от неё после стольких лет вражды?

Миссис Сон Фэй(мама Айрин)Девочка моя,подожди!
Женщина держала в руках дорогую упаковку мужского парфюма.

Айрин:Да мам?
Она обернулась к ней как раз таки когда хотела выйти.

М/А:Ты должна вести себя по взрослому и перестать враждовать с младшим Шим!А это в честь извинения за выпускной.Ты тогда ему чуть ли не все волосы сорвала.Так что давай без твоих новых выходок!!
Она передала девушке пакетик и оттолкнув её за дверь не дала даже слово сказать.
Ошарашенная Рэн недолго простояв придумывала как выкрутиться из этой новой проблемы.

-Ну и как теперь идти в первый день учёбы с радостным лицом!?
Она потопала по земле и сев на личный лимузин,выехала за высокие ворота особняка.

-Алекс скажи как бы ты поступил в такой дурной ситуации?!!!
Она всё ещё дувалась как маленький ребёнок.

-В какой ситуации?
Не удивился личный шофер девушки ведь уже знал что это ситуация будет чем то связана с Джеюном.

-Мне родители с детства внушали что я должна ненавидеть его так сильно как могу и всегда враждовать с ним!
А теперь говорят что я должна извиняться и стать с ним "друзьями".
КАК ПРОСТИ Я ДОЛЖНА СТАТЬ С НИМ БЛИЖЕ ЧЕМ НА МЕТР??
Она прокричала последние слова и напугала бедного шофера.

mistake name of JakeМесто, где живут истории. Откройте их для себя