_15_

474 32 18
                                    

Ночной Сеул.
Самое лучшее время для парочек держащихся за ручки и сюсюкаясь идти вместе домой.
Среди них была и одинокая девушка Чан Айрин,что ходила так будто выпила алкоголь.

-Подождите девушка!
Услышав это она обернулась назад.
Земля одна,а людей 7 миллиард,но шанс встретить их вместе,в такое время равна нулю.

-Папа?Джейк?
Удивлённо спросила она не поняв что тут они забыли.

-Поговорим в машине.
Выдав это отец сел в свою чёрную, дорогую машину.Джейк лишь посмотрел на неё мутным и обиженным взглядом после чего открыл двери для неё.

-Спасибо....
Джейк и Рэн сели на задние сиденья вместе(так как машина была большая,прямо перед ними присел Джонхан).Машина тронулась с места.

Долгая ночь,это уж точно случиться сегодня с Рэн.

***
Хисын и Минджи.И да,снова она ныла ему о том какие они оба ужасные люди,что буквально издевались над ними.Но вдруг Хисын не выдержав решил объяснить ей всё.

-Слушай Минджи,мы тоже вообще то в этом виноваты.Никто тут не идеален.Ведь Рэн хотела чтобы ты была вместе с Джейком,с тем человеком которого она ненавидела,
ровно до того момента пока она наконец не поняла что чувствует к нему.А ты винишь её,в том чего она не делала.Вот как мы мешаем их отношениям.Мы просто не даём им побыть вдвоем и понять их чувства к друг другу.Я понимаю что они поступили с нами очень плохо,но подумай о том что чувствуют они.

Искренне,чисто и от всей души сказал он,после чего остановил машину возле дома Джи.

-Я должна подумать...пока Хисын.
Она вышла на ночной холодный воздух и её голос тут же задрожал.

-Пока пока Джи.
Он мягко улыбнулся ей и нажал на педаль газа.

***
В машине тишина.Тишину решает разрушить Чан Джонхан.

-Джейк и Айрин.
Он смог обратить на себя внимание сразу двоих чтобы рассказать им о чём то сокровенно важном.

-Вы должны послушать меня дети.
Посмотрев на них он понял что им сейчас не до разговора.Но он следил за ними обоими уже долгое время и знал,как и зачем они ругаются.

-Слушаем дядя Джонхан.
Ответил Джейк понимая что нет выхода,кроме того как послушать что он скажет.

-Вы оба уже взрослые,и вы должны понять меня правильно.Забудьте что мы говорили вам в прошлом,самое важное сейчас-это то чтобы вы наконец помирились.Ведь все люди вокруг это всего лишь те которые через некоторое время оставит вас в прошлом,а вы одни друг у друга навсегда.Чтобы с вами не случилось будьте вместе.
Отец говорил это так чтобы эти двое поняли его.

-Пап,ты говоришь так будто собираешься уйти.
Имея ввиду смерти сказала она.

-Нет нет,я не собираюсь никуда уйти.
Но вот уйти с компании я точно собираюсь.
С усмешкой ответил он,тем самым удивив их двоих.

-Что?
В унисон сказали они.

-Я хотел сказать что мы с Шим Доном собираемся оставить вам всё наследство вместе.То есть,мы бы хотели чтобы вы руководили компанией вместе,как жених и невеста.

-ЧТО?
Закричала она из за испуга,который прошёлся по её телу током.

-Успокойся.
Сказав это отец взял дочку и будущего жениха за руку и скрестил их руки в одно.После чего улыбнулся им.

-Но зачем ты говоришь это сейчас?
Не мог бы хотя бы дождаться утра или что?
Всё ещё не хотя верить в эти слова сказала она.

-Дело в том что завтра я и Дон уйдем из компании окончательно.Поэтому,
у нас не было времени чтобы вам рассказать обо всем заранее.

-Но...я не понимаю,зачем нам это всё?
Мы же можем руководить компанией отдельно.
Удивлённо спросила она,в то время как Джейк сидел в своих мыслях, улыбаясь до ушей.

-Джейк тебе всё объяснит,а мне пора.
Оставив их в машине одних
(с водителем),он вышел на дорогу,где его ожидал Дон.

-Что всё это значит?
Переваривая информацию спросила она у Джеюна.

-Это значит что мы поженимся.
Сказал он с грязной ухмылкой,после чего притянул её за талию,ближе к себе.

-Стой стой Джейк!А как же Минджи и Хисын?
Даже в такие моменты вспоминая подругу и друга сказала она.

-Это уже их проблема,не наша с тобой.
Он взял её за руку и решил наконец сказать ей о своих чувствах.

-Знаешь,я люблю тебя когда ты смотришь на меня,
Я люблю когда ты злишься на меня,
я люблю когда ты улыбаешься,
я люблю когда ты рядом со мной.
Я люблю тебя бесконечно Чан Айрин.

-Шим Джеюн я тебя ненавижу за то что ты такой милый.И я тоже люблю тебя.
Он обнял её целуя в макушку.Она же сидела в его теплых объятиях.

-Почему мы раньше не признались в этом?Наверное я глупышка,что собиралась отдать тебя Нам Минджи.

-А я не тупой,я не собирался отдавать тебя Ли Хисыну.
Посмеявшись они посмотрели друг другу в глаза.

"Бабочки порхают когда Джейк смотрит на меня вот так вот.Щенячие глазки"

-Можно?
Зная что она не даст себя поцеловать,
он решил спросить у неё разрешение.

-Конечно.
Она сама потянулась за поцелуем,
после чего получила взаимную связь.
Они целовались долго и тягуче,
казалось будто время остановилось.
Им не нужен был кислород,они ведь есть друг у друга.
_______ ________ __________ ___________ _____

mistake name of JakeМесто, где живут истории. Откройте их для себя