_17_

433 29 3
                                    

После обеда они решили поехать в боулинг зал где они пробыли там до вечера и в самый конец решили наконец разойтись по парам.
Вот и Джейк с Айрин сидят в машине парня,не хотя прощаться.

-Нуууу Джеюнаа!!
Парень держал её за руку,чтобы она не смогла выйти из машины, ещё он закрыл все двери машины.Если бы он мог,то он бы забрал её к себе в кармашек и не отпускал бы её ни на секунду.Даже когда она рядом,он скучает по ней.Просто неописуемые чувства между ними.

-Нууу Рэээн!!
Строя обиженное личико,он взялся руками за оба щеки девушки.

-И что мне с тобой поделать?Будем сидеть тут до утра что ли?
Уже не зная что сделать с таким парнем,она посмотрела в окошко,
из за чего ей в голову тут же прилетела хитрая идея.

-Давай поедем ко мне в квартиру!
Шим настаивал на своем,он умрет от переизбытка одиночества если не будет спать в обнимку с Рэн.По крайней мере так считал сам он.

-Джейк.
Она посмотрела на него со всей своей любовью и он застыл на месте смотря насколько она была очаровательна.
Вдруг она приблизилась к нему настолько близко,что они чувствовали свои дыхания на губах друг у друга.Глаза в глаза.Между ними появилась какая то страсть из за которого первым не удержался Джейк и потянул Рэна на страстный поцелуй.Девушка ответила ему тем же,чувствуя как внизу завязался узел.
До этого времени их поцелуи были нежными и милыми.Но сейчас это было что то новое,ведь они оба чувствуют жар которые исходят друг от друга.Этот поцелуй закончился бы совсем другим концом если бы не стук в окно.Они оба еле оторвались друг от друга и стали дышать не ровно.Рэн повернула голову и увидела охрану который стоял за окном ожидая её.
На этот момент ей стало так хорошо,
что самый любимый человек сейчас рядом и он никогда не уйдет оставив её одну.Она знала это всегда.Она последний раз за сегодня бросила на него свой милый взгляд и оставив быстрый чмок она вышла из машины.
В то время как парень долго сидел и не понимал что внутри него происходит,но то что происходило это было прекрасно.

***
Придя домой она буквально перетащила своё же тело в комнату.
За сегодня она очень устала,но за то провела время со своим парнем.
А завтра уже выходные дни когда она будет отдыхать по полной.Рэн надеется на это,если не будут никаких припятствии.Вдруг к ней в комнату постучались и это была её мама.

-Милая ты сейчас свободна?
Зайдя в комнату мать уселась Радом с ней.

-Да конечно,но очень хочется спать.
Сказав это она откинулась назад и лежала в позе звезда.

-Айрин,завтра мы со всей семьёй идём на ужин с семьёй Шим.Так что не забудь про этот ужин.
Строго взглянув на свою дочь,она получила кивок от неё.После чего встала с места и хотела выйти от вспомнила ещё кое что.

-Айрин,совсем скоро ты станешь невестой Джейка.Пожалуй и этому подготовься.
После выше сказанных слов мать освободила комнатку,а девушка резко встала с места и шокировано глядела из стороны в сторону.
Её заполнил страх того что она ещё не готова принять такой титул.Ведь они с Джеюном начали встречаться только два дня назад.А тут уже женитьба и это её пугало.Но она смогла оставить панику,понимая что будет вместе с самым лучшем парнем на всём белом свете,и только её парнем.Такими же мыслями девушка быстро отправилась в царству покоя.
___________________________________________
Извините что очень мало написала,просто хотела тоже отправиться в царству Морфея.

mistake name of JakeМесто, где живут истории. Откройте их для себя