0_7

588 35 0
                                    

Девушка очнулась когда услышала крики людей.Она еле еле встала и пошла разузнать что могло случиться.
Спустившись по три этажам вниз,Рэн увидела как отец с матерью сидят в гостевой комнате что то обсуждая.

-Пап?Мам?
Потирая глаза,она подошла к родным.

-Доброе утро Рэнни.Как спалось?
Первой спросила мать,в то время как отец погладив девушку по голове, ушел наверх.

-Что такое?Что то случилось?У вас лица нет...
Она присела к матерью и не понимая отвела взгляд на улицу.

-Да нет,ничего такого не было.
Сон Фэй была в отчаянии но пыталась не показывать этого.А Айрин хорошо понимала что точно что то случилось, ведь сейчас они должны быть на работе,а не дома.

-Мам,что то случилось ведь.Это опять из СМИ,про мои выходки?

-Нет нет,тебя это ни в коем случае не касается и не должно касаться,тебе уже пора на занятия.Иди позавтракай,Алекс пока подготовит машину.
Быстро поговорив мать пошла следом за отцом.

-Вечно что то скрываете от меня!
Взрываясь изнутри она сделала как попросила женщина.

*****
-Алекс?
Девушка уже сидела в машине ожидая водителя,но он всё ещё стоял у ворот пытаясь поговорить с людьми наружи,она в свою очередь вышла и хотела проверить,чего же он так долго возится.

-Что происходит?
Грозно спросила она,уже не терпя того что все скрывают от неё.

-Ничего госпожа Рэн.
Он быстро закрыл двери ворот и взяв девушку за локоть потащил к машине.

-Отпусти меня!
Она толкнула шофёра,сама же побежала открыть двери и увидеть что там такое творится.

-О боже....
Открыв двери она увидела толпу людей на руках которых были плакаты с надписями "Прекратите убивать бедных животных!"или же "Чан Джонхан желаем тебе смерти!"
От таких плакатов она была кратко говоря в ужасе.

-Отойдите от туда госпожа Чан!
Девушка не могла сдвинуться с места.
В ту же секунду люди начали стрелять в неё мусором и даже камнем.А собаки начали гавкать и лаять.Телнохранители девушки побежали с разных сторон чтобы защитить её.Двери ворот тут же закрылись и шум начал усиливаться с новой силой.

-Вы в порядке?
Спрашивал Алекс пытаясь привезти её в порядок и в этот момент к ней подошли ошарашенные родители.

mistake name of JakeМесто, где живут истории. Откройте их для себя