Двое влюбленных лежали в одном постели,одна из них спала а другой смотрел на неё со всей любовью.
Но это его увлечение разрушил звонкий звук телефона.Посмотрев на экран он увидел надпись 'Папа'.Тут же беря трубку в руки,он встав с места стал одеваться и выходить в другую комнату чтобы не разбудить любимую.-Да пап?
Присев на диван он включил телевизор.-Джейк приходите сегодня в компанию вместе со своей будущей невестой.Вы должны подписать бумаги чтобы окончательно стать управляющими.
Послышался громкий голос отца пой той стороне телефона.-Хорошо пап,тогда увидимся.
После этого они оба бросили трубку,а он вернулся к своей девушке чтобы разбудить её.-Крошка вставай.
Поцеловав её в щёчки,он стал целовать её по цепочке до её шеи.
И прямо на самом интересном моменте она проснулась.-Что такое Джейки?
Мило протирая глазки спросила она,
заставив парня невольно улыбнуться.-Папа позвонил,говорит чтоб мы поехали в компанию надо кое какие бумаги подписать.
-Хорошо,позавтракаем потом поедем.
Рэн встала с места и направилась в ванную.-Ладно иди умойся я пока приготовлю завтрак.
Сказав это парень пошел в кухню,но кто знал какой из него хороший повар выйдет.Он стал приготавливать для неё панкейки с разными фруктами и ягодами.
Налив кофе в кружки он все поставил на стол и сел ожидая свою Айрин.
Она тут как тут.Увидев на столе прекрасный завтрак она села на стул с радостью.-Да ты у меня уникальный повар.
Она снова встала с места чтобы поцеловать своего парня,и вовремя Джейк обернулся чтобы поцеловать Рэна в губы долго и тягуче.-Давай позавтракаем,а то ты готов сожрать меня а не еду.
Посмеявшись она снова села и стала пробовать завтрак Джейка.-Я и вправду готов съесть тебя детка.
Он подмигнул ей а её сердце трепетно дал медленный стук.***
Уже сейчас они подписывают договоры о компании,теперь вся эта компания только их.Улыбка никак не спадов с их лица.Всё таки счастье обеих настигло.-Ну теперь вся эта компания принадлежит вам дети.
-Спасибо пап,спасибо дядя Дон.Мы благодарны вам за всё.
Проговорила она счастливо улыбаясь.-Даже за то что именно вы помогли нам понять чувства друг друга.
Он посмотрел на радостных отцов и на свою милую девушку что держала его теплые руки с самого начала разговора.-А теперь свадьба?
Пошутил Дон.-Ну не знаю твой сын всё ещё не сделал ей предложение руки и сердца.
От его шуточных слов Рэну стало неловко.-Скоро совсем скоро.
Посмеялся Джейк.***
Сегодня тот день когда он решился на это и сделала предложение.Вот сегодня ей исполнилось 20,а тут такой подарок.Все их друзья помогали парню сделать это.И вот он уже стоит перед ней на коленях с открытой коробочкой с бриллиантовым кольцом который стоит не меньше чем 1 миллион или даже ещё больше.-Чан Айрин ты готова стать лишь моей на всю оставшуюся жизнь?
Он ожидал всякое, и ему было страшно услышать что то кроме да.
У него колени и руки стали трясти а самому парню стало сложно дышать.
Девушка лишь улыбнувшись стала кивать.-Да Джеюна,я готова стать лишь твоей.
Сказав это она подняла парня помогая ему встать.В тот миг все присутствующие стали хлопать кричать и радоваться что они смогли это сделать в их числе были и Хисын с Минджи.-Я люблю тебя.
-И я тебя Джеюна.
*****
Подготовка к свадьбе была очень сложной.Ведь выбрать одно из самых красивых платьев было очень сложно ещё и выбирать красивые кольца и ожерелья.Ну а всем остальным разобрались старшие которые подготовили место для проведения свадьбы.Уже стоя под цветочной аркой они целовались улыбаясь через поцелуй.
-Объявляю вас мужем и женой.
Послышался голос священника что все время обговаривал слова.******
Сидеть дома за просмотром новогоднего фильма вместе со своей семьёй было для неё таким долгожданным счастьем.И это её сделала счастливой Шим Джеюн.
Который сидел обнимая свою дочку и жену.-Знаешь Джейк,а ведь всё началось с того что мы ненавистно ненавидели друг друга.
Прошептала она на ухо своего мужа.-Но ведь сейчас у нас есть такая милая дочь,вот это называется любовь.Мы смогли полюбить друг друга не смотря на ненависть.
Он поцеловал свою жену в щеку и погладил дочку по голове.-Я люблю тебя.
Сказал он как можно тише чтобы не разбудить свою маленькую.-А я люблю тебя.
___________________________________________
Конец!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
mistake name of Jake
Random[ЗАКОНЧЕНО] "ошибка по имени Джейк" Школьные враги переключились на любовников? Здравствуйте!Я не смогла справиться с последними неполадками.Извините за то что удалила несколько глав,это было необходимо сделать,но я так же вернула все главы на место...