_16_

494 30 3
                                    

После той ночи они еле друг друга отпустили домой.Точнее Джеюн обнимал девушку у её ворот,не хотя отпустить.А она же успокаивала парня говоря,что она никуда не исчезнет и они завтра всё равно встретятся в университете.

Вот и настало то утро когда Рэн проснулась с улыбкой до ушей,вспоминая вчерашний вечер.
Теперь она очень хорошо знает что любит того человека которого ненавидела до этого времени.

Самым первым делом она взяла телефон в руки и посмотрела на сообщение которых отправил Джейк.
Она даже не успела изменить его имя в контактах,но сейчас уж точно надо бы это сделать.Ведь Джейк был записан у неё как 'Дикий пёс'.
Рэн изменила его на 'Мой Джеюн'
(кому не нравится можете придумать сами как его назвать).
Она встала и умылась,после чего отправилась завтракать,на столе стояла готовая еда,но не было родителей,как всегда.Позавтракав она получила звонок от парня.

-Ало?

-Доброе утро милая.

-Доброе.
Смущённо сказала девушка.

-Я тебя жду,выйди как только будешь готова.

-Что?
Она открыла шторы и увидела парня опирающегося на чёрную,элегантную машину.

-Быстрее выходи солнце,я хочу тебя обнять.

-Мы так быстро перешли на это?
Улыбаясь проговорила она, ещё раз краснея от того насколько был милым и глубоким голос Джейка.

-Тебе не нравится,моё солнышко?
Ухмыляясь спросил он,заставляя её сердце забиться в бешеном темпе.

-Нравится,я скоро выйду.....милый.
После этого она сбросила трубку и стала кричать в подушку от того что насколько она была смущена.В это время у парня чуть ли не случился сердечный приступ.Ему чертовски нравилось как она его только что назвала,он хочет ещё раз услышать это слово от неё.

Рэн быстро встала,понимая что может опоздать если будет и дальше так лежать.Сделав лёгкий макияж,она надела милую кофточку и юбку.

Затем она не хотя вышла из дома,ведь она слишком сильно краснела и забывала как дышать рядом с Джейком,теперь ещё он стоит в белой рубашке,который немного открывает вид на его ключицы, ещё и в тёмных очках которые придают ему больше и больше красоты,и под конец,его запах
заставляющий сойти с ума.
Она еле еле дошла до парня который увидев девушку улыбнулся и притянул её к себе чтобы обнять и не отпускать.Он всю ночь желал чтобы утро наступило как можно скорее,ведь желание обнять свою девушку стало просто невыносимым.

mistake name of JakeМесто, где живут истории. Откройте их для себя