_14_

466 29 2
                                    

Всё время проведённое вместе с Минджи,Джейк чувствовал только усталость от разговора с ней.
Было сразу ясно,что они даже мимо не пересекали темы друг друга.
Например,Джи говорила о том что она любит,что она не любит.
А Джейк всё ещё хотел поговорить о фильме которую они вместе посмотрели.
Тогда они решили поесть и пойти по домам.Это было всё что желал Джеюн.
Как только они заказали пиццу и других разных вкусностей,Джи стала говорить какой Джейк прекрасный и идеальный.

-А самое главное это то что ты без никакого страха написал мне письмо,
никто бы из парней нашего универа не смогли бы на такое пойти.
Всё таки ты другой.
С натянутой улыбкой на лице говорила она о парне,он в то время смотрел телефон и пытался быстрее оказаться дома.

-мгм...спасибо.
Он прокашлялся и только хотел сказать что ему надо идти,как увидел Хисына и Айрина разговаривающих о чём то очень интересном.

-Рэн?
Теперь Джейк не хотел идти домой.

-Джеюн?Что ты тут забыл?
С испугом спросила она,в этот момент ей больше всего хотелось бы "увидеть" его.

-Вообще то,это вы что тут делаете?
Спросила Джи вставая со стула.

-Мы пришли к игровому автомату,
а вы кажется в кино да?
Задал Хисын увидев билеты на столе.

-Да в кино,а сейчас хотели поесть и прогуляться.Так ведь Джейк?
Сказала чётко Джи,понимая что ей надо действовать.

-Если хотите присоединяйтесь к нам.
Парень не обратил внимание на слова Джи.

-Хорошо.
Присел Хисын приглашая за собой девушку.

-Можно поговорить с тобой Рэн?
С щенячими глазками он просил лишь бы она согласилась.

-Ладно поговорим.
Вздохнув ей пришлось идти против своего страха о том что теперь Джейк не её враг,а он любит её.
Они отошли в сторону пустых площадок где никого не было,и никто не смог бы подслушать их разговор.

***
Увидев как они далеко уходят чтобы поговорить о чём то,что её не касается Минджи заинтересовалась.
Ей хотелось узнать о чём они будут говорить.

-Хисын я пойду в туалет.
Ухмыльнувшись она встала со стола и направилась за ними.

-Но туалет не в той стороне.
Пытался остановить её,зная на что она может идти ради Джейка.

-Я знаю.Я иду в другой туалет.
После своего ответа она быстро побежала в их сторону.

-Это всё плохо закончиться.
Хисын встав с места тоже направился за ними.

***
-Айрин может объяснишь что происходит?
Обиженно но в то же время злобно спросил он.

-Если сказать тебе честно то...Нам Минджи в тебе влюблена..и наш тот..
ну..поцелуй(если можно так назвать),
может сделать больно моей Джи.Я очень не хочу чтобы она плакала из за такой ужасной подруги как я.
Грустно ответив,девушка стала невероятно краснеть.

-И ты решила "загладить" свою вину, отправив её вместо себя?

-Да это так!И вообще всего этого не было бы,если б вместо тебя,меня будить пришел бы Хисын!
Громко заявила она.

-Ты снова злишься и винишь только меня.Если бы ты хоть оглянулась вокруг,то всё было бы намного лучше.
А ведь я пытался загладить наши отношения,и арендовал весь торговый центр,а ты снова так поступаешь.
Джеюн говорил свои слова со скрытыми смыслами,что Рэн не понимала этого или пыталась не замечать его чувства к ней.

-Так зачем вообще звал на эту глупую встречу?
Вспомнив как он огорчился узнав правду,спросила она.Включая режим глухого и слепого.

-Может потому что я начинаю испытывать к тебе иные чувства?
Он опустив голову ушёл оттуда,
оставляя её в большом недоумении.

-Ч-чего??
Она резко обернулась назад чтобы поговорить с ним,но он давно ушёл из этого места.А ей бы хотелось сказать ему что чувствует она.

***
После услышанного Минджи упала на пол,закрывая рот руками,она пыталась не издавать ни звука.А Ли пытался потащить её подальше от этих двоих,чтобы Рэн и Джейк не узнали что они подслушивали их разговор.

-Как я могла поверить им....
Уже плача во всю она упала на плечи Ли.Эти двое успели пробраться в женский туалет.Пока девушка плакала,он пытался успокоить её и свои пылающий гнев.

-Я думала что Джейк изменился...
Захлёбываясь в своих соленых слезах, она запачкала ими и кофточку Хисына.

-Успокойся,мы им ещё покажем какого это играть с чувствами людей.
Уверенно заявил он поглаживая мягкие волосы Джи.

-Спасибо тебе что всегда рядом и помогаешь мне в такие трудные минуты.
Вытерев слезы,они вдвоем вышли наружу,затем быстренько сели на стулья.
В ту секунду к ним подошла Рэн с грустным лицом.

-Где Джейк?
Наигранно спросила Джи.

-Не знаю,мне пора домой.Я сегодня очень устала.
Сказав это,она взяла сумочку и вышла из торгового центра.

-Ей и вправду всё равно.
С обидой,Джи тоже вышла из ТЦ вместе с Хисыном.

-Я отвезу тебя домой.
Они сели в машину Ли и поехали домой.
___________________________________________
Наконец то он признался ей хоть в чём то,в 14 главе!!!

mistake name of JakeМесто, где живут истории. Откройте их для себя