Придя домой она переоделась,затем пошла в гостиную,где сидели родители.Рэн села возле них и решила спросить у них что случилось когда её не было.
-Мам,пап как там дела сложились?
Задумчиво посмотрела она на старших.-Мы всё уладили,ты можешь не волноваться на счёт этого.
Тихо ответила мать,смотря только на отца,который отвёл взгляд в сторону.-Ну хорошо,если всё теперь в порядке.
Тогда я отдохну немного.
Айрин встав с места,пошла в свою комнату.Войдя в комнату,она тут же уселась на пол обнимая коленки.*Почему он следил за мной?Он хотел смотреть как я сплю?Теперь ненавижу его ещё больше...*
*****
Сегодня я не знала как идти в Академию.Ведь там я могу увидеть его....Шим Джейк.Опять и снова он.
Но пришлось идти,всё таки учёба важнее всех парней вокруг меня.
Наступив за порог своего зона комфорта,я шла уверенно.Чтобы не случилось я должна возглавить своей компанией и не разочаровывать родителей.Я была уверена,что докажу всем что я всегда первая.-Рэээн!!!Привеет!
Как всегда из любой толпы можно было найти девушку маленького роста,но с очень громким голосом.-А,привет.
Они обнялись ненадолго,но в то же время Минджи не хотела отпускать подругу,будто бы потеряет её,если отпустит.-Куда вы оба пропали?Я думала что вы друг друга уже закопали глубоко под землёй.
Посмеиваясь сказала она,на что у Айрина глаза чуть ли не вырвались с места.-Личные дела появились...И пожалуй давай не будем говорить о парнях.
Тем более о нём.
Она просто не знала как смотреть в глаза своей лучшей подруги,которая влюблена в парня,а он вчера поцеловал не ту.Ей было очень стыдно,девушка не знала куда себя деть,будто в чем то сильно провинилась.-Как скажешь.Кстати как дела с Хисыном?
Случилось неловкая тишина.-Ой,то есть...извини,я не должна была говорить о парнях,но снова говорю о них.
Она своей рукой ударила себя в лоб,
от своей же тупости.-Ничего.Пойдём быстрее.
Чан хотела открыть дверь,но её перебили руки Джеюна.-Привет Айрин.
Он слегка ударив её за плечо присел на свое место.В это время она будто попала в транс не знала что ей делать.-Эй,ты в порядке?
Минджи похлопала руками перед ней,а она быстро отреагировав побежала на самое дальнейшее место,чтобы не видеть его.Они так и просидели весь урок.
Нам Минджи не понимала что не так с её подругой которая при виде Джейка выходила из себя,а тут она даже не смотрела в его сторону.Для неё это не показалось чем то странным,она подумала что они сейчас поспорили чтобы не враждовать.Но не знала же Джи что смысл был более глубоким,чем она себе представляла.*****
-Обед был очень вкусным.Мне так понравилось!
Радуясь обычной столовой еде ходила Джи рядом с подругой.-Я должна поставить телефон на зарядку,пойду заберу повербанк из шкафа.
Сказав это,она оглянулась по разным сторонам.Только потом пошла к шкафчику.-Мне надо бы покраситься,а то весь макияж смылся.
Минджи последовала за Рэн,открыв свой шкафчик она стала красится прямо там.
В это время Рэн увидела записку прямо в её шкафе.*От Джейка:Встретимся сегодня вечером в кинотеатре ******,надеюсь
ты приедешь малышка;)*Увидев это она чуть ли не закричала,
но ровно во время сдержалась.Теперь
она не знала что делать с этим письмом.Вдруг посмотрев в сторону Джи,Рэн увидела как та с удовольствием разговаривает с одним из фанатов Джеюна,и в этот момент в её голову пришла прекрасная идея.
Она так и сделала подкинула записку,
в шкафчик подруги очень даже незаметно.Оставалось только ожидать реакции девушки.-ААААААА!!!!!
Стала прыгать от счастья младшая.-Смотри кто мне оставил письмо!!!!
Всё также прыгая счастья,она резко вошла в объятия Рэна,на что та с радостью ответила ей.-Ты рада?
Неловко улыбаясь спросила она.-Конечно ДА!Я безумно рада!!!
Снова крича от радости она стала перечитывать каждое слово Чану,но
не знала же она,что это та кто подкинула ей записку.-Ты ведь поможешь мне выбрать одежду?
Глазками полных надежд спросила Джи у Рэн.-Конечно помогу.
Теперь ей стало лучше,но она всё еще чувствовала вину перед Минджи.-Ну тогда вечером зайди ко мне!
-Хорошо.
Так закончилась их радостный разговор,после чего они отправились к следующим занятиям.
___________________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
mistake name of Jake
Random[ЗАКОНЧЕНО] "ошибка по имени Джейк" Школьные враги переключились на любовников? Здравствуйте!Я не смогла справиться с последними неполадками.Извините за то что удалила несколько глав,это было необходимо сделать,но я так же вернула все главы на место...