0_9

561 41 0
                                    

!
*****
-Я же сказала тебе что ты идиот?

-А я говорил тебе этого секунду назад?
Идиотка!

-Сам такой!

-Сама такая!

-Тогда почему ты решил что можешь забрать меня когда угодно,ещё и в этот чёртов дом за городом,без интернета?!!?
Вся злая она кричала как лев,а затем кинула на пол одну тарелку.

-Так это твоя вина что никогда не слушаешь других!Если бы ты хоть послушала отца,ты была бы в своем доме,а я в своем!
Он тоже прокричал и бросил одну из кружок на пол.

-Это моя вина значит?Это моя вина что люди забастовали против наших семей из за каких то ложных слухов?
Это моя вина что они выкидывали на меня мусор?Это моя вина что сейчас мы прячемся тут?!
От крика девушка переходила на слабые всхлипывания.Затем она просто села на пол плача от своей злости.Парень в свою очередь бросив на неё короткий взгляд,вышел из кухни,направляясь в свою комнату.

-Ненавижу тебя Джейк!!
Всё ещё плача и крича она била руками разбитые стекла.Из за того что она била стекла,вся её рука была в крови и осколках.
Вдруг её остановила сильная мужская рука.Это был Джеюн,ведь кроме них в этом доме никого нет.Долго не думая он поднял её на руки и понес в спальню девушки.

-Что ты делаешь?
Всё также хриплым от криков голосом спрашивала она.

-Даже если мы заклятые враги,мы не обязаны поубивать друг друга из за мелочей.
Он положил её на кровать.Сам в свою очередь принёс аптечку.

-Тебе не надо так много плакать из за меня.
Джейк посмотрел на неё впервые так долго и только сейчас он мог заметить что она и вправду была очень удивительна красива.

-А я плачу не из за тебя придурок.
Вытирая свои слёзы она села поближе
чтоб парень мог помочь ей с руками.

-Видишь,сама меня обзываешь а потом плачешь.
Он взял из аптечки бинт, лейкопластыря,мазь,спирт и пинцет для того чтоб убрать осколки.Он начал всё аккуратно,ведь не хотел сделать ей больно.Для него это чувство появилось не впервые,но это было для него чем то больше чем просто враги.

-Сказала же что плачу не из за тебя а от злости на тебя.
Она тоже почувствовала странное поведение парня и даже сама вела себя странно.Даже как то слишком нежно.

-Понял понял.
Он взял её маленькие ручки в свои большие руки затем стал мазать их.
*Такие маленькие ручки,очень мило.
И почему это я только сейчас заметил?*Подумал про себя Шим.

mistake name of JakeМесто, где живут истории. Откройте их для себя