_10_

543 40 1
                                    

На улице настолько потемнело,что Айрину было страшно находиться одной в пустой комнате,в домике посреди леса.Джейк всё ещё сидел на кухне залипая в мобильном мире.
Интернета не работало,а он играл в разные игры без нужностей с коннектом к интернету.Они бы так и сидели,если бы не звонок в дверь.

-Джеюн,ты же сказал мне что телохранители ещё не приедут.
Из комнаты выбежала Рэн,в надежде что родителям не нужна помощь и они отправили им работников.Но как же крупно она ошибалась.

-Но я правду говорил.
Джейк тоже с телефоном в руках выбежал в коридор.Парень подошёл к дверям и посмотрел в зрачок,там стоял никто иначе как:

-Хисын?
С удивлением он спросил у себя.Не понимая зачем Ли приходить сюда,в такой поздний час ещё и с какими то коробками.

-Хи?Тогда открой дверь Джейк.
Услышав имя человека,девушка обрадовалась что теперь ей не придется сидеть и ругаться с Шимом всё своё время.

-Откуда нам знать что он с хорошими намерениями?
Джейк сам не знал почему он так злится каждый раз когда слышит его имя из уст Рэна.

-Подожди минуту Хи.Я открою.
У Чана не осталось нервов чтобы опять спорить открыть двери или нет.
Она словно устала слышать голос Шима.Ей было уже невыносимо находиться с ним рядом.

-Ты не откроешь,я не давал на это разрешения!
Всё также по старому злился Джеюн.
Но никто не собирался слушать его слова,девушка одним рывком открыла щелчок и за дверью был слышен радостный смех Хи.

-Привет Айрин.
Хисын вошёл с коробками в руках,после того как он поставил вещи на пол,он с радостью обнял девушку,она же ему в ответ.Только Шим стоял в стороне смотря на них ненавистным взглядом.

-Я очень рада что ты приехал!!
Она взяла его руки в свои и сверкающими глазами посмотрела на него.В ту же секунду был слышен громкий хлопот и щелчок.

-Откуда ты узнал что мы тут?Послал за нами шпиона?Или ты решил позвонить СМИ и рассказать им о том что мы прячемся тут?Ну да каждый хочет получить  денег за то что преследует нас,так ведь?
Расспрашивал он,бедного не понимающего Ли.

-Заткнись Джейк,он приехал чтобы меня спасти!
Айрин посмотрев на него смертельным взглядом заткнула парня хотя бы на секунду,затем она потащила Хисына в свою комнату.

mistake name of JakeМесто, где живут истории. Откройте их для себя