Рэн вышла из кабинета как только пары закончились,а за ней прибежала Минджи.
-Рэээн!
Брюнетка обернулась к Минджи.-Ой,привет Джи!
Девушки обнялись и решили поставить вещи в свои шкафчики.-Ты вся радостная,небось Шим позвал тебя на свидание?
Открывая дверки шкафа она поставила свою сумку.-Было бы классно если бы позвал...
Ну ничего,за то у меня другие новости!
Минджи стало неловко от того что она бегает за парнем как собачка,и каждый раз слыша его имя,у неё кружится голова.-Не тяни давай.
Айрин хотела закрыть шкаф,но вдруг от туда вывалилась записка.-Короче,мне наконец то купили собственную машину!!!!
Сказав свою радость Джи подпрыгнула на месте.-Рада за тебя.
Рэн и вправду была очень рада за подругу,но у неё с утра были большие проблемы.
В ту секунду Минджи подняла с пола конверт.-Кажись эт тебе.
Передала она в руки владельцу.
Рэн не хотела открывать,но из за имени на бумаге она решила посмотреть.В письмо содержалось следующее:
От Ли Хисына:
Привет Айрин!Не буду тянуть и напишу сразу же.
Наверное это прозвучит странно,но я бы хотел позвать тебя на ужин.Если ты согласна,то можем ли мы встретиться во время обеденного перерыва?-О боже мой...
Айрин застыла на месте и не знала что ей делать дальше.-Так каков твой ответ?
Минджи заглянула в душу Рэн, которая сама не знала какой у неё ответ.-Не знаю.
-Он всерьез пригласил тебя на свидание!Какой не знаю?Я всё понимаю,но ты обязана ему ответить!Нельзя же всё так просто оставить!!!
Крича своим прелестным голосом,она вернула все чувства подруги на место.-Мне всегда было легко отшить абсолютно любого парня,но он............... кажется исключение.
У девушки воздушно порхали бабочки в животе,из за чего она засмущалась.-Всё ясно с тобой.Через два пары будет обеденный перерыв,так что подготовься!
Минджи похлопала по спине Рэна и успокаивающе посмотрев на неё,они разошлись по своим расписаниям.*****
Вот и настало время для обеда.Но Хисын не понимал,куда делась Чан Айрин?Может отшила?Может опаздывает?А может....
Копаясь в свои мысли он не нашел ничего интересного,поэтому решил узнать всё у Минджи.Подойдя к ней,
он подал знак чтоб она вышла поговорить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
mistake name of Jake
Random[ЗАКОНЧЕНО] "ошибка по имени Джейк" Школьные враги переключились на любовников? Здравствуйте!Я не смогла справиться с последними неполадками.Извините за то что удалила несколько глав,это было необходимо сделать,но я так же вернула все главы на место...