Глава7. Работа в компании.

93 2 0
                                    

Девушки работали с этой группой мечты уже неделю, они никак не могли поверить в то, что познакомились с такой популярной группой. А Джихе даже очень хорошо подружилась со всеми особенно с Хенджином, они переписывались очень много, она хорошо его узнала, он даже предлагал погулять, но Джихе отказалась, ведь она не хотела проблем с фанатками. Все в ее университете ей завидовали особенно 2 девушки: Мина и Юна. Они вечно попрекали ее тем, что она богатая, и все проплачено, но это не так Джихе своим упорством и трудом заслужила эту работу. Поэтому она просто не обращала внимания на этих завистниц. После того дня прошла уже неделя, девушки работали с парнями каждый день. Мемберы хотели пригласить их на ужин, но не успевали, девушки сразу же уходили после проделанной работы.
Но вот в один день это все таки произошло.
Девушки пришли в компанию, прошли по пропускам в гриммерную и ожидали парней, которые уже немного опоздывали. Но наконец они пришли, девушки быстро справились со своей работой и парни поехали на выступление, девушки тоже с ними ведь им нужно будет подправлять макияжи и образы.
Этот день был очень важен для Stray Kids, они выступали на премии.
Бан Чан: Так собрались все.
*все собрались*
Минхо: Что случилось?
Бан Чан: Хочу сделать объявление. Сегодня у нас важная премия поэтому, давайте выложимся на все 100%. Я верю в вас!!! Вперед!!!
Все: Вперед!!!
Юми и Джихе: Удачи, мы тоже верим в вас.
Бан Чан: Большое вам спасибо.
*Поклонились в знак благодарности*

Прошло около 8-ми часов, премия наконец закончилась.
Девушки сидели в гримерной и смотрели шоу по небольшому экрану. Парни выиграли дэсан, поэтому были очень рады, эмоции переполняли их

Бан Чан: Молодцы, парни, я очень рад. Предлагаю сходить в кафе и отметить, давайте позовем Джихе и Юми, ведь без них мы бы не справились.
Хенджин: Да классная идея, я согласен.
Все: Ну окей, пошлите.

Мемберы зашли в гримерную и там их встретили девушки, которые были очень рады за них. Они обнялись, девушки поздравили их.

Джихе и Юми: Поздравлем, вы большие молодцы, мы верили в вас. Мы как ваши преданные фанатки очень рады за вас.
Бан Чан: Спасибо. Мы идем в кафе и хотели бы позвать вас, чтобы отпраздновать и поближе с вами познакомиться.
Джихе: Да конечно.
Юми: Ооо супер, мы согласны.
Бан Чан: Тогда мы переодеваемся и выезжаем.
Юми: Оки.
Джихе: Хорошо, мы ждем вас на улице.

Чертов Хван Хенджин, я влюбилась в тебя по уши...Место, где живут истории. Откройте их для себя