Девушки практиковались на этой группе в течение месяца, время уже близилось к маю, тепло, скоро лето, много прогулок. Но Джихе даже не подозревает, что скоро ее жизнь сильно изменится.
Прошли еще одни прекрасные выходные, которые девушки провели в компании своего друга.
Вот началась неделя девушки снова отправились на практику, там им объявили, что со следующей недели они уже перейдут на настоящую, популярную группу, они должны будут ездить с ними по всем мероприятиям и концертам, чтобы одевать и красить их. Девушки обрадовались. Также они продолжали активно следить за Stray Kids, они участвовали в лотерее, в которой можно было выиграть пропуск на фансайн( личная встреча поклонника с айдолом). Шансов на выигрыш было мало, но именно им повезло и на следующий день они уже должны были идти туда.
Следующий день. Юми и Джихе собрались и отправились на место проведения фансайна, там было очень много фанатов, охрана проверяла каждого. Вот девушки прошли и снова увидели мемберов вживую, но только теперь ближе. Они были так прекрасны. Сначала парни выступили с парой песен, а потом можно было пообщаться с ними лично.Во время личной встречи Джихе высказала все восхищение ими. Они же в свою очередь были очень благодарны. Во время разговора с Бан Чаном он спросил она ли стояла возле сцены на их недавнем концерте и плакала на последней песне. Девушка объяснила что песня много значит для нее, Бан Чан поддержал ее и сказал, чтобы она меньше плакала. Вот очередь доходит и до Хенджина, он сразу же узнает Джихе и машет ей, улыбаясь. Она садится напротив него и они мило общаются, делаю друг другу комплименты. В конце Хенджин решает спросить как зовут девушку, она отвечает и переходит к следующему мемберу.
Пов Хенджин:
Сидя на фансайне, я был очень рад, но последний месяц мои мысли заняты той самой незнакомкой, она влюбила меня в себя. Она прекрасна и красива, ее милая улыбка, ее длинные волнистые волосы, ее стиль. Все это мне очень нравилось. Я даже не думал что влюблюсь так сильно, я еще никогда не ощущал такого. И вот взглядом я замечаю именно ее, она идет прямо ко мне. Я начинаю улыбаться еще ярче. Мы с ней мило болтаем, она засыпает меня комплиментами, видно она думает, что я ее уже забыл, но это не так. Я решаю спросить ее имя. Она отвечает Джихе, это имя я запомнил на всю жизнь, именно она была моей первой и последней любовью, но об этом дальше. После этого она уходит, но ее запах клубничных духов развивается приятным шлейфом и я запомнил его навсегда. А ее волнистые длинные волосы прекрасно ложатся на плечи. Она такая хрупкая, милая, добрая и невинная.
Конец Пова.
Фансайн прошел очень быстро, но у Джихе и Юми осталось столько впечатлений. Прошла еще одна неделя, ничего необычного. Но девушки так ждали следующую неделю, ведь их отправят работать с группой.
Наконец наступил тот самый день. Девушки пришли в компанию, их отвели в гримерную, там где они будут красить группу для их выступления на премии. Им как раз таки придется работать со Stray Kids.
Парни шли по коридору, предвкушая встречи с новыми стилистами и визажистами, ведь они всегда имели хорошие отношения со стаффом. Но вдруг Хенджин почувствовал знакомый шлейф аромата. Его мысли: так стоп, неужели это она, неужели она наш новый визажист. Если это так то это очень хорошо, хоть я с ней плохо знаком, но я ей доверяю.
Зайдя в гримерную парни поздоровались и поклонились в знак уважения, девушки сделали то же самое. Но вдруг Джихе замечает на себе взгляд Хенджин, она мило улыбается, а он машет ей в ответ, так чтобы никто не заметил. Все познакомились друг с другом, и девушки поделили между собой работу. Джихе красила Минхо, Хана, Феликса и Хенджина.
А Юми Бан Чана, Чан Бина, Чонина и Сынмина. Юми справилась немного быстрее, а Джихе осталось докрасить и сделать прическу только Хенджину. Поэтому Юми со всеми пока пошла подбирать им наряды, а Джихе и Хенджин остались наедине. Между ними чувствовалась неловкость, поэтому Хенджин первый решил заговорить.
Хенджин: Может познакомимся, вы не против?
Джихе: Нет.
Хенджин: Можно тогда я буду вашим другом и обращаться на « ты».
Джихе: Да, конечно.
Хенджин: Может обменяемся номерами.
Джихе: Мг, « номер»
Хенджину казалось, что девушка не очень хотела идти на контакт, но она просто была очень увлечена работой и не любила отвлекаться. Наконец она закончила с макияжем и перешла на волосы, она заметила, что они очень приятные и ухоженные. Она сделала комплимент, а Хенджин выразил благодарность и сказал в ответ что её волосы тоже очень красивые, он еще никогда не видел таких волос.
Девушка доделала прическу, а Юми подобрала уже всем наряды. Джихе сдела фото на память и для своего портфолио.Парни очень хорошо выступили, поэтому хотели поблагодарить девушек и накормить их ужином, но они уже ушли домой.
Придя домой очень уставшие девушки завалились спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чертов Хван Хенджин, я влюбилась в тебя по уши...
Hayran Kurgu"Я ведь любила тебя, даже очень сильно, но мне пришлось оставить тебя ради твоей карьеры. Прости меня, любовь всей моей жизни....» «Нет, прошу не уходи, я обязательно что-нибудь придумаю. Я люблю тебя.» ........