Джихе пошла собираться, она приоделась и накрасилась, что с ней ведь она очень редко красится( хоть и визажист), не уж то она влюбилась. * нет, нет ты не влюбилась, просто сегодня такое настроение*.
Время 16:00. Девушка сидит на диванчике и смотрит влоги SKZ, * блин какой же Хенджин классный, такой веселый и милый. Так Пак Джихе соберись. Через полчаса она задремала, Хенджин подъехал пораньше, чтобы забрать Джихе.
Он не смог до нее дозвониться и начал переживать, стучаться в двери, но их тоже никто не открывал. Он не на шутку перепугался, но внезапно дверь все таки открылась, он резко обнял девушку, а она вся сонная и растрепанная ничего не поняла.
Хенджин: Привет, ты чего не открываешь? Я перепугался.
Джихе: Мг...
Хенджин: А ты спала, ну ладно. * Такая милашки очень красивая сегодня*
Ты сегодня очень красивая)
Джихе: Спасибо, пошли.
Она закрыла дверь и они вышли со двора дома, Хенджин открыл ей дверь и она села в машину, а сам сел рядом. Они ехали в такси и молчали, иногда поглядывая друг на друга. Они встречались взглядами и сразу же переводили их от неловкости.
Так они и доехали до тц, это был огромный торговый центр.
Они сразу же поднялись в магазин косметики, чтобы выбрать подарок.
Хенджин: Помоги выбрать что-то из косметики.
Джихе: Да конечно. Твоя подруга красится?
Хенджин: Нууу не так часто, хотя она визажист.
Джихе:* как и я* странно.
Хенджин: Куда пойдем?
Джихе: Может возьмем ей тени, чтобы она могла красить ими людей?
Хенджин: Ооо да давай.
Джихе: Ура, пошли.
Джихе схватила Хенджина за руку и потащила к стенду с палетками, выбрала подходящую.
Джихе: О вот эта классная, я сама хотела себе ее уже очень давно. Кстати давай протестируем на тебе сейчас, а то я накрашена.
Хенджин: Да хорошо.
Джихе приподнялась на носочки, чтобы достать до Хенджина, но вдруг кто-то проходящий мимо толкнул ее, она начала падать, но Хенджин вовремя поймал ее.
Хенджин: Аккуратней, милая, не ушиблась?
Джихе: Нет все хорошо, спасибо.
Когда Джихе все таки нормально тестировала на Хенджине палетку он смотрел на нее очень пристально и любовался ею.
Джихе: Все посмотрись.
Хенджин:.....
Джихе: Эй посмотри как получилось.
Хенджин: А да. * смотрит в зеркало* вау это прекрасно.
Джихе: Ага тогда бери ее, подруге точно понравится)
Хенджин: Хорошо, спасибо за помощь.Дальше они пошли в кафе, там они ели и мило болтали. Хенджин все время пялился на Джихе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чертов Хван Хенджин, я влюбилась в тебя по уши...
Hayran Kurgu"Я ведь любила тебя, даже очень сильно, но мне пришлось оставить тебя ради твоей карьеры. Прости меня, любовь всей моей жизни....» «Нет, прошу не уходи, я обязательно что-нибудь придумаю. Я люблю тебя.» ........