Прибежав домой, Джихе завалилась в кровать в надежде уснуть, но все зря она не спала всю ночь, обдумывала что же сказать.
Хенджин тоже не спал, он думал что делать, ему было тяжело, он любил до безумия. Он не выдержал и решил сходить выпить.
Через час он вернулся в номер, почти ничего не соображая, но он смог вспомнить, что Джихе живет в соседнем номере.Парень через 2 минуты уже стучался к ней.
Хенджин: Джихе, милая, открой пожалуйста.
Джихе: Кто там?
Хенджин: Это Джинни, я скучаю пожалуйста открывай.
Джихе: Джинни? Ты пьян?
Хенджин: Нет. *ик*
Джихе: Уйди пожалуйста, мне надо подумать, я же сказала.
Хенджин: Пожалуйста просто открой.Джихе все таки открывает дверь. Хенджин влетает в номер, захлопывает дверь и целует Джихе.
Пов Джихе:
Он влетает в номер и целует меня, в этот момент мое сердце останавливается от чувств, в животе порхают бабочки, а губы взрываются от сладкого поцелуя. Я чувствую как он меня обнимает, как он меня любит, как нежно он меня целует. Неужели я влюбилась? - Да. Наконец я поняла это, я знакома с ним не так долго, но я так его люблю, он такой добрый, заботливый, смелый и просто самый лучший. Чертов Хван, я влюбилась в тебя по уши, да и ты в меня.....
Конец пова.Хенджин отпускает Джихе.
Джихе: Я люблю тебя!
Хенджин: Что?
Джихе: Чертов Хван Хенджин Я ВЛЮБИЛАСЬ В ТЕБЯ ПО УШИ!!!!
Я люблю тебя!!!
Хенджин: Да? Так стоп это же не сон? Я так долго этого ждал, я влюбился в тебя еще на концерте, я увидел тебя на сцене и замер. Такого еще никогда не было, ты была как ангел. Со временем чувства только росли, но я ни на что не надеялся, думал никогда тебя не увижу. Но потом ты сама пришла в компанию. И я решил действовать!
Джихе: Я не думала, что я тебе так сильно понравилась.
Хенджин: Очень сильно, теперь ты моя, наконец я добился этого.
Джихе: Ха, Джинни ты такой милый.
*чмокает в щеку и убегает*Казалось признание Джихе отрезвило Хенджина, но поцелуй сделал только пьянее.
Джихе же забежала в ванную умыться, выходит и видит такую картину:
Джихе: Эй милашка хорек.
Хенджин: Как ты меня назвала?
Джихе: Милашка хорек)
Он начал гоняться за девушкой по всей комнате, как вдруг он ловит ее и опрокидывает на кровать и просто всю ее зацеловывает).Джихе: Эйййй, хватит, я уже устала.
Хенджин: Прости, милая время то уже 4 утра. Давай спатюшечки).
Хенджин: Прыгает на кровать, как на батут.
Джихе: Эй ты здесь спать не будешь, иди к себе.
Хенджин: Уверена?
Он встал и начал подходить все ближе и ближе, прижал к стене.
Джихе: Эй, соображай, ты пьян.
Хенджин: Я не в порядке, ты вскружила мне голову.
Джихе:......
Хенджин просто набрасывается на девушку с обнимашками, а потом несет спать. Он укладывает ее, а сам ложится спать рядом.
Девушка была не довольна этим и просто отвернулась от него.
Хенджин: Ты что?
Джихе: ......
Хенджин просто разворачивает ее к себе.
Хенджин: Полежи пожалуйста. Он просто обнимает ее и прижимается как маленький котенок к ней. Так они и засыпают. Полные своей безграничной любви.
____________________________________
Я очень надеюсь, что вам нравится)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чертов Хван Хенджин, я влюбилась в тебя по уши...
Fanfic"Я ведь любила тебя, даже очень сильно, но мне пришлось оставить тебя ради твоей карьеры. Прости меня, любовь всей моей жизни....» «Нет, прошу не уходи, я обязательно что-нибудь придумаю. Я люблю тебя.» ........