Девушки должны были идти на концерт только через неделю, поэтому они успели подготовиться к нему, купить наряды, ну а лайтстики у них были уже давно, ведь они фанатки еще с дебюта группы. Неделя прошла отлично, Джихе училась, а Юми оказывается перевелась в тот же университет, что и подруга( радости то было, кстати девушки учились на профессиональных визажистов и колористов, в будущем хотели работать со звездами)(но они даже не догадывались, что одна из них найдет на этой работе любовь всей своей жизни ❤️)
Они сблизились за эту неделю еще сильнее и стали как родные сестры, знали друг о друге всё. Также встретились с Дженхё в кафе и хорошо провели время, вообщем все было супер. В один из дней подруги сходили в тц и прикупили наряды на концерт.
Наряд Джихе:Наряд Юми:
Также они позвали с собой своего друга:
Концерт должен быть в субботу.
Пятница вечер:
Джихе: Господи я так переживаю, наконец завтра исполнится одна из моих главных мечт.
Юми: Что такое? Почему ты переживаешь? Не волнуйся так, все хорошо. Просто встань пораньше и подготовься.
Джихе: Спасибо, Юми~ааа, люблю тебя.
Юми: Я же говорила не называть меня так, но я тоже тебя люблю, пошли спать.
Девушки ушли спать.
Утро субботы, 8:00. Девушки проснулись, привели себя в порядок, позавтракали и начали собираться.
Юми: Ааа мы не успеваем!!!
Джихе: Не переживай, за нами уже едет Дженхе, мы все успеем.
У подруг были VIP- билеты( они могли побыть на саундчеке, увидеть мемберов и у них были места прямо около сцены( конечно за это они отдали кучу денег, но это того стоит))
Дженхе уже приехал за ними, девушки вышли и сели в машину. В руках у них были лайтстики, украшенные по разному:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чертов Хван Хенджин, я влюбилась в тебя по уши...
Fiksi Penggemar"Я ведь любила тебя, даже очень сильно, но мне пришлось оставить тебя ради твоей карьеры. Прости меня, любовь всей моей жизни....» «Нет, прошу не уходи, я обязательно что-нибудь придумаю. Я люблю тебя.» ........