Глава23. Неужели все кончено?

16 2 0
                                    

Утро. Буквально вся Корея отчаянно твердит, что популярный айдол Хван Хенджин встречается со своим менеджером. На парня и так лился огромный хейт, но теперь все стало еще хуже, ему и Джихе желают смерти, ненавидят их  и настаивают на выгоне их из компании.
Джихе уже давно знает об этом, она предпринимает любые меры по избежанию выгона парня из группы.
Компания настаивает на ее увольнении и девушка соглашается даже с этим, хотя и обещала Хенджину никогда не оставлять его, но ей нечего делать, если она хочет сохранить его карьеру.
Директор: Пак Джихе, либо вы увольняетесь из компании, расстаетесь с Хенджином и мы опровергаем слухи, либо мы просто выгоняем вас и больше вы не найдете хорошей работы. Вы же понимаете, что айдол это серьезно и ему не до отношений. Его и так очень сильно хейтят, отношения сейчас ему только навредят, поэтому просим вас уехать из Кореи на время, чтобы все забыли о скандале!
Джихе: Хорошо, директор, я сделаю все, что вы сказали, простите(
Директор: Отлично, тогда мы опровергаем слухи обо всем и скажем, что это была ошибка, просто съемки.
Джихе ушла, на ее глазах наворачиваются слезы, она приняла самое ужасное решение в своей жизни.
Мысли Джихе:
Как? как, я на это согласилась, я же обещала, что не брошу его, что с ним будет? Если его выгонят, я буду винить только себя, я ужаснейший человек. Если я уеду будет лучше для всех. Пока он не проснулся, надо собраться и уехать.

Девушка забрала все свои вещи из квартиры парня и поехала в аэропорт, ничего не сказав никому, даже Юми и Лиа ничего не знали. Она не хотела никого видеть, иначе она не сможет уехать. Она не оставляла никаких записок или сообщений для парня, она просто уехала, думая, что так будет лучше для всех.

Девушка села на самолет до Японии, на время она решила пожить там у своей сестры. Все забудут о скандале и она вернется, так будет лучше, думала она.

Парень в это время проснулся и не обнаружив рядом с собой любимую испугался, осмотрел квартиру, но никто не откликался. Тогда он позвонил, но на телефон тоже никто не отвечал, девушка сменила номер. Он обзвонил всех знакомых и друзей Джихе, но никто не знал, что произошло. Тогда он решил спросить у Бан Чана.
Хенджин: Ало, Чан, где Джихе?
Бан Чан: Она уволилась и уехала, куда не знаю, сам ничего не понял, просто сказали по личным причинам. Ваши фото слили, все твердят о вас, может это как-то повлияло.
Хенджин: Спасибо...

мысли хенджина:
она уехала, ничего не сказав, она же обещала, что не бросит. мы бы справились со всем, или она думает, что я настолько слаб, может она переживает из-за себя. нет! она не такая, она бы не бросила, она обещала. как мне быть, что мне делать без нее. моя жизнь уже не будет такой яркой.
размышления парня прервал телефонный звонок
*юми*
Юми: ало, джихе с тобой?
Хенджин: нет...
она уехала, бросила меня
Юми: нет, она не могла так поступить, здесь что-то не так. что говорит чан?
Хенджин: ничего...
прости мне плохо сейчас, не хочу говорить
.....

через время парню звонит директор
Директор: Хван, приезжай в компанию, вся группа здесь
Хенджин: сейчас буду

в компании:
Хенджин: здравствуйте, простите за все это недоразумение
Директор: мы решили, что ты уходишь в рест на неопределенный период, надо переждать шквал хейта, заодно отдохнешь, мы не выгоняем тебя, просто сейчас сложный период, я не хочу лишаться такого прекрасного человека в группе.
надеюсь такого больше не повторится, отношения разрешаются, просто не на публику
Хенджин: простите, это моя ошибка, где Джихе?
Директор: и да напиши письмо с извинениями!
Хенджин: а джихе?
директор ушел ничего не ответив

Чанбин: Джинни, думаю ей пришлось оставить тебя, чтобы ты не пострадал, мы будем рядом не переживай
Хенджин: Мне нужна она, мне нужна только она
Сынмин: Ну постарайся принять это, может вы еще встретитесь, ей пришлось так поступить, все во благо тебя
Бан Чан: Хенджин, она обязательно вернется через время, сейчас сложный период, но знай мы всегда рядом, ты не один, пока прости отдохни и в остановись морально
Хенджин: Простите ребята, что подвожу, я опять натворил делов(((
Минхо: Эй, не надо так, все в норме, главное не расстраивайся.
Хенджин ушел домой, теперь группа временно продвигается без него...
____________________________________
простите ребят, что так долго не было продолжения, экзамены, выпускной, все эти сложности...
теперь постараюсь чаще выпускать части, пора бы закончить этот фф, очень уж я его затянула)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 07 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Чертов Хван Хенджин, я влюбилась в тебя по уши...Место, где живут истории. Откройте их для себя